Информация, оборудование, промышленность

Cредний ремонт пути

Железнодорожные пути требуется содержать в полном исправленном состоянии, благодаря этому соблюдается плавность хода состава, обеспечивается высокие скорости движения, соблюдается безопасность движения подвижного состава. Путевые работы на железной дороге подразделяются на следующие виды: подъемный ремонт, средний ремонт пути , сплошная смена рельс новыми, капитальный ремонт пути и переездов, текущее содержание. Под текущим содержанием железнодорожного пути понимается постоянное содержание в исправном состоянии участка железной дороги, кроме этого своевременно выявлять и устранять причины неисправности, а стремление обеспечить более продолжительный срок службы всех узлов железнодорожного пути. Средний ремонт пути требуется, если необходимо как оздоровление, так и усиление шпального хозяйства и балластного слоя. Существует балласт разных видов. Замена щебеночного балласта происходит на глубине от двадцати до двадцати пяти сантиметров, тогда как гравийный, ракушечный, асбестовый меняется на глубине не ниже пятнадцати сантиметров. При среднем ремонте ремонтируется не только железнодорожное полотно, но и одновременно водоотводные сооружения, железнодорожные переезды, убираются пучины, а также проводятся другие виды работ.

Подбивка шпал производится при подъемном ремонте, в том числе ведутся работы по необходимой подъемки пути, замене и ремонте шпал, которые уже вышли уже из строя и не соответствуют нормам, в том числе смена и пополнение негодных скреплений. Капитальный же ремонт подразумевает уже полную и сплошную замену старых скреплений и рельсов новыми, так же полностью производится замена стрелочных переводов, шпал, пополнение, а перед этим очистка балласта, ремонт искусственных сооружений , ремонт водоотводов и ремонт железнодорожных переездов.