На протяжении последних нескольких лет все чаще и чаще можно услышать такое выражение как «пластиковые дисконтные карты» и многие люди ими пользуются. Представлены они в виде картонных или пластиковых карточек, с указанием на них контактных данных компании и условия скидки. Для обеспечения некой защиты по появлению фальшивых дисконтных карт на нее наклеивается магнитная лента или нанесен штрих код. Все чаще они производятся в виде пластиковой карты. Выбор дизайна дисконтных пластиковых карт оставляют за собой организаторы. Делается набросок и по нему производители пластиковых карт осуществляют выпуск.
Выпускаются дисконтные карты организациями, которые либо осуществляют торговую деятельность, либо оказывают различные услуги населению. Предназначены дисконтные карты для предоставления скидок своим постоянным клиентам. Из вышесказанного можно сделать вывод о пользе, связанной с экономией финансовых средств, при наличии такой дисконтной карты у клиентов.
А в чем же заключается выгода организаций, которые предоставляют такие дисконтные карты и тем самым снижают свою прибыль? Но это далеко не так. Это один из хитрых методов маркетинговой деятельности организаций, который заключается в привлечении новых клиентов и удержании старых. Тем самым компания обеспечивает себе постоянных клиентов и стабильный доход, как минимум.
Очень часто дисконтные карты практикуют в огромных салонах красоты, к примеру, где в качестве дополнительных льгот при получении дисконтной карты предусматриваются дополнительные бесплатные или с очень хорошей скидкой посещения имеющихся процедур красоты или получения неких услуг, которые оказываются в салоне. Так же не редки случаи, когда сеть магазинов прибегают к данной системе скидок. Выдаются дисконтные карты после нескольких посещений их магазинов, и в дальнейшем приобретаются товары или вещи предъявителем дисконтной карты на льготных условиях.