Документооборот неотъемлемая часть деятельности любого функционирующего предприятия. Ведение документации является обязательным условием при открытии организации любого уровня, будь оно оформлено в качестве юридического лица, или физического, в указанные сроки необходимо сдавать отчетную информацию в соответствующие государственные органы. Помимо данных причин, ведение документооборота призвано облегчать ведение полного учета деятельности предприятия.
На современном этапе документооборот можно вести не только в бумажном виде, как это делалось лет двадцать назад, но и посредством автоматизированной системы. Автоматизация позволяет не только хранить всю документацию в одном месте – на специально отведенном компьютере, что облегчит в дальнейшем поиск необходимых данных. Для хранения документов за несколько отчетных лет, не потребуется много места, как это было необходимо при ведении бумажного документооборота. Освоение повсеместно системы электронного документооборота намного упростило ведение учета, сдачу отчетов в налоговые и статистические органы государственной власти. Выбор системы документооборота, конечно, лежит на сотруднике ведущим учет по работе предприятия, и на руководителе, который при принятии решения на переход электронной системы документооборота облегчит жизнь не только сотруднику, но и тем самым представит более ясную картину финансово – экономической деятельности организации. Решившись на введение электронного документооборота необходимо выбрать компанию оказывающую данные услуги. На современном рынке можно встретить много таких организаций. Но стоит обратить внимание на зарекомендовавших себя и свой продукт компаниях. Качественная система электронного документооборота не раз проходила проверки, прежде чем предстать потребителям.