Информация, оборудование, промышленность

100 примеров брендов, которые я выбрал

Понятие бренда тождественно понятию фирменного стиля. Поэтому наделение продукции имиджевыми свойствами творческий процесс, который приводит к идентичности такой продукции и, в конечном итоге, к возникновению брэнда. 100 примеров брендов, включённые в эту статью, по моему мнению, являются теми, которые наиболее успешно развивались и в настоящее время соответствуют понятию фирменного стиля.

Неизбежно, что у тех людей, кто прочтёт эту статью, появятся вопросы, связанные с выбором примеров брендов для этой статьи, поскольку появятся люди, которые захотят узнать, почему я не включил такие всемирно известные брэнды, как Pizza Hut, или Honda, или телевизоры sharp,  или Canon, или Citibank, или Marlboro, или KFC. При желании узнать про определённый бренд всегда можно на сайте или в сети интернет, если Вас интересуют телевизоры, просто наберите в поисковой строке название бренда, в статье же описаны бренды по их назначению и истории.  Будут и такие, кому интересно, почему включены сюда Oprah Winfrey, Cosmopolitan и Cafedirect. Я хотел бы прояснить одну деталь с самого начала. Бренды, приведённые в этой статье, не нуждаются в такого рода рекламе, которая способствовала бы росту ещё большей их прибыли (несмотря на то, что они существуют и все из них уже достигли финансового процветания.

Когда я выбирал эти 100 примеров, то старался разместить в статье те из них, которые наилучшим образом изображают разностороннюю природу не только процесса создания брендов, но также и эволюцию восхождения их к успеху. Генри Форд однажды сказал: Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, плохой бизнес. Успех, возможно, и измеряется в долларах, но также может измеряться и временем. Несомненно, у брендов, просуществовавших более одного столетия, стоит чему-то поучиться.

Успех явление изменчивое. Некоторые брэнды, представленные в этой книге, преследовали цели, направленные не только на зарабатывание долларового денежного знака. Цели некоторых из них были направлены на развитие условий труда или на расширение деловых связей со своими клиентами. В цели других входили важные преобразования в уровне жизни миллионов людей посредством внедрения в массы новых технологий (подобно тому, как Генри Форд заполнял рынок автомобилями) или обеспечения облегчённого информационного доступа при общении с клиентами (Reuters, CNN, Google).

Цели третьих состояли в том, чтобы укрепить позиции самих брэндов. В течение многих десятков лет звёзды спорта помогали придать той или иной марке привлекательность, они всячески рекламировали их с экрана телевизора, но лишь в наши дни такие профессионалы, как Гайгер Вудс, стали и реальными обладателями всемирно известных брэндов.

Таким образом, критерии выбора брендов для этой статьи можно считать весьма неоднозначными, но хочется надеяться, что каждый из них определённым образом прольёт свет на те стороны, которые сейчас наиболее важны для бизнеса.

Телевизоры sharp отличаются не только превосходными техническими характеристиками, но и долгим сроком эксплуатации. Компания Sharp всегдаславилась тем, что техника, производимая ею, по праву считается одной из долговечных. Это достигается, благодаря внедрению новейших технических разработок, поэтому компания Sharp уверенно держится в лидерах по производству высококачественной техники. Телевизоры sharp не раз удостаивались различных наград, но миллионами потребителей в мире признали их одними из лучших.