Шахтные электровозы предназначаются для транспортировки грузов в составах из вагонеток. Помимо груза – угля электровоз может перевозить необходимые материалы для работы в шахтах или людей. Обычно колея для таких поездов довольно узкая, она может быть в диапазоне от сорока восьми до девяносто сантиметров. Электровозы могут различаться своей конструкцией и техническими характеристиками. Прежде всего, это так называемый сцепной вес электровоза. Обычно электровозы классифицируются по трем разновидностям сцепного веса: легкому – до семи тонн, среднему – до десяти тонн. Электровозы, имеющие тяжелый сцепной вес, могут перетаскивать более десяти тонн.
Современные электровозы, как правило, имеют средний и тяжелый сцепной вес, как наиболее применимый в этой области промышленности. Так, одним из самых мощных и высокопроизводительных шахтных электровозов сегодня является модель 12-АДМ 1, выпускаемая компанией «ГОРМАШ Дарасун» – известным производителем горного оборудования. Данный электровоз может работать на железных дорогах, имеющих колею от шестидесяти до девяноста сантиметров. Двенадцать тонн груза – такой объем одной перевозки. Скорость при этом будет более восьми километров в час. Агрегат имеет помимо механического также и пневматическое торможение, которое дает возможность маневрировать в различных сложных ситуациях.
Сегодня компания выпускает различные модификации данного шахтного электровоза, поэтому заказчики могут выбрать наиболее оптимальный вариант. Любая выбранная модель будет иметь всю необходимую техническую документацию, сертификаты качества и гарантию. Покупая электровоз у компании-производителя, вы всегда сможете найти все необходимые запчасти для агрегата по минимальным ценам и в нужном количестве.
Помимо шахтных электровозов компания выпускает буровые установки и вагонетки, пневматические лебедки и пневмодвигатели ДАР, погрузочные машины для взорванной горной массы, имеющей любую крепость. Все изделия отличаются высокой производительностью и безопасностью при использовании.