Информация, оборудование, промышленность

44 ФЗ курсы повышения квалификации

Государственные и муниципальные закупки для многих представителей малого и среднего бизнеса часто является главным средством их поддержки, это выгодно и перспективно. Участие в госзаказе должно проходить по определенным стандартам. Поставщику необходимо провести ряд дополнительных подготовительных мероприятий. Именно здесь, чаще всего, и происходят ошибки, которые влияют на дальнейший результат. Отсутствие необходимых знаний – главное препятствие для участия в таких торгах. Есть два решения такой проблемы. Первое – это обращение к специалистам, которые разработают всю необходимую документацию, техническое задание и проект контракта. Обычно этим занимаются консалтинговые компании, которые грамотно доведут до положительного исхода участие в закупочной деятельности. Второе решение – это повышение уровня знаний в этом вопросе. Семинары, консультации, 44 фз курсы повышения квалификации помогут в этом.

Консалтинговый центр «Expert» оказывает профессиональные услуги юридического, управленческого, маркетингового направления с 2002 года. Полное сопровождение по 44-ФЗ и 223-ФЗ помогут выстроить грамотную систему закупок. Решением всех ваших задач, связанных с госзакупками, займется команда профессионалов высокого уровня, причем работа ведется всегда только на результат. Качество всех предлагаемых центром услуг соответствует международным стандартам, поэтому обратившиеся компании получают не только полный расклад всех юридических вопросов, но и рекомендации по оптимизации своей деятельности.

Еще одно направление работы консалтингового центра – обучение. Проведение актуальных семинаров-практикумов и разработанные курсы повышения квалификации помогают освоить участникам госзакупок и коммерческим, государственным и муниципальным заказчикам новые изменения в законодательстве, все необходимые нюансы. Курсы проходят в виде дистанционного обучения, что представляет сегодня наиболее удобный формат обучения для обеих сторон. Организация семинаров осуществляется по графику, который, как и тематика, указывается на сайте компании.