Информация, оборудование, промышленность

Муфта зубчатая мз и вал ведущий

Приобретение ведущего вала и зубчатой муфты

Ведущий мост автомобиля является несущей конструкцией. Он необходим для соединения рамы и ведущих колес. Основной деталью ведущего моста является вал, передающий вращение к колесам. Данная деталь характеризуется жесткостью и надежностью.

Изготовление ведущего вала

Заготовки деталей можно получить путем литья или горячей штамповки. Применяя любой из этих методов, производят вал ведущий - изготовление при помощи ковки подразумевает использование легированных или углеродистых сталей. Литые конструкции производятся из чугунов с добавлением перлита. Само литье выполняется в оболочковые или земляные формы. Детали, произведенные данным способом, отличаются большей точностью и имеют меньше припусков, нуждающихся в механической обработке.

Изготовление ведущих валов с помощью штамповки подходит при поточном производстве, так как данный метод приближает форму заготовки к очертаниям готовой детали. Высочайшая прочность и надежность - вот основные преимущества, отличающие вал ведущий - изготовление путем литья обеспечивает наиболее выгодное расположение волокон в металле.

Заготовка любого ведущего вала проходит термообработку, которая:

  • Придает твердость;
  • Устраняет внутреннее напряжение;
  • Уплотняет металл в местах максимальных напряжений.

Механическая обработка вала требует значительных трудовых затрат, так как заготовка не имеет достаточной жесткости и деформируется довольно легко. Процесс обработки начинается с введения промежуточных опор по всей длине детали и включает:

  • Фрезерование торцов;
  • Центровку базы;
  • Обработку базы.

Использование зубчатых муфт

Муфты зубчатые принадлежат к универсальным компенсирующим деталям. Они включают зубчатые колеса и цилиндрический барабан.

На зубчатых колесах нарезаны наружные зубья, а на барабане - внутренние. В их впадины входят зубья зацепления. Внешние и внутренние выступы являются равнопрочными. Муфта зубчатая МЗ от производителя используется для всевозможных нужд и может иметь:

  • Разъемную обойму;
  • Промежуточный вал;
  • Неразъемную обойму.

Втулка муфты может иметь цилиндрические или конические отверстия. На заказ потребителя могут быть изготовлены детали с отверстиями другой формы. Муфта зубчатая МЗ от производителя транспортируется в разобранном виде. При необходимости, партия комплектующих может перевозиться в собранном виде без упаковки. В таком случае необходимо применить меры по защите деталей от коррозии, механических воздействий и ударов. Муфты хранятся в сухих помещениях, температура воздуха в которых не превышает 20 градусов. Зачастую их размещают на стеллажах, укладывая в один ряд.

Монтируя муфту на вал, следует немного нагреть ее. Также нужно обеспечить правильное крепление основы детали при помощи специального винта. Процесс монтажа должен исключать загрязнение муфты или вала. Деталь эксплуатируется с применением масла, допускается ее непрерывное функционирование. Вращение муфты возможно в любую сторону.