Информация, оборудование, промышленность

Дизельное топливо евро

Нормы евро регламентируют в топливе для автомобилей содержание, в первую очередь, углекислого газа, углеводородов и диоксида NOH. Строгие правила касаются и дизельного топлива. Дизельное топливо евро тоже имеет свою концепцию ужесточения требования, особенно это относят к содержанию сернистых соединений.

Борьба за чистое топливо, которое не будет загрязнять окружающую среду, идет уже больше десяти лет, в результате которой дизтопливо Евро-4 почти не уступает по чистоте и бензину.

Когда вступили нормы Евро-5, дизельное топливо тоже необходимо было доработать. Это было сложным процессом, так как нужно было качественно изменять само топливо, в отличие от ситуации, которая была с нормами евро 4, когда просто доработали двигатели в машинах. По нормативам характеристики вредных веществ, выделяемых при движении машины, которая использует дизельное топливо, должны сильно снизиться. Такой процесс мог быть возможен только при хорошей очистке нефти, использовании самого современного оборудования для очистки. При этом есть мнение, что для получения дизельного топлива евро нужно совсем отказаться от некоторых сортов сырой нефти. Все это приведет к сильному удорожанию топлива, а дизельное топливо и ценится тем, что считается наиболее дешевым.

В Российской Федерации сегодня не выпускается дизельное топливо Евро- 3, а норма серы, которая предусмотрена в Евро-4, будет действовать до конца 2014 года. предполагается, что потом будет осуществляться переход на дизельное топливо, которое имеет стандарт Евро-5.