Информация, оборудование, промышленность

Кузовной ремонт

Как сделать так, чтобы автомобиль служил без поломок как можно дольше? Над этим важным вопросом задумывается большинство автовладельцев. Ответ на этот актуальный для любого водителя вопрос очень прост. Нужно регулярно выполнять работы по его техническому обслуживанию. Автомобиль довольно сложный агрегат, включающий в свою конструкцию массу всевозможных узлов и деталей. Естественно, что для большинства автовладельцев такие работы как кузовной ремонт или обслуживание двигателя не по силам. Однако некоторые работы и техническое обслуживание вполне по силам даже начинающему автолюбителю.

 Существует такой вид ТО как ежедневное. В ходе его водитель должен проверить состояние датчиков контроля, спидометра, убедиться в работоспособности фар и сигнализации, проверить рулевое управление и тормозную систему. Причём эти мероприятия необходим выполнять перед каждым выездом. Более сложные виды технического обслуживания автомобиля выполняются профессионалами на специализированных станциях.

 Первое ТО проводится через промежуток времени определяемый производителем автомобиля. Его основная задача исключить вероятность возникновения случайных поломок. Это поможет избежать вывода машины из строя, сохранить на должном уровне расход топлива и масла. Цели и задачи второго ТО аналогичны первому. Единственно объёмы ТО-2 значительно больше, чем ТО-1. Сезонное ТО как это наверное ясно из названия позволяет подготовить машину к определённому сезону, как правило к летнему и зимнему. Три выше перечисленных вида технического обслуживания как правило выполняются профессиональными рабочими на специализированных станциях.