Информация, оборудование, промышленность

Массовая смс-рассылка

Компаниями, специализирующимися на рекламе в наше время придумано множество инструментов, для продвижения на рынке товара или бренда. Одним из таких инструментов, популярность которого растёт с каждым годом является массовая смс-рассылка. Согласно статистике и исследованиям данным инструментом пользуется большинство компаний, представленных на российском рынке. В чём же суть этого метода рекламы, её достоинства и недостатки?

 Всё очень просто. Как Вы наверное поняли массовая смс-рассылка подразумевает отправку конечным пользователям смс-сообщений рекламного или информационного характера. На сегодняшний день многими специалистами именно этот метод рекламы считается самым недорогим и работающим. Информация, отправляемая в сообщения может быть самой различной. Например, можно оповещать клиентов о начавшихся акциях или расширении ассортимента, скидках и распродажах.

Преимуществ у данного метода рекламы множество. Вот лишь некоторые из них. Высокая скорость работы (сервисы, предоставляющие услугу смс-рассылки позволяют отправлять до 5000 сообщений в минуту). Очень быстрая окупаемость рекламы. Возможность быстро довести информацию до клиента (на наружную рекламу смотрят далеко не все люди, а вот мобильный телефон всегда под рукой и 9 из 10 пользователей прочтут пришедшее им сообщение). Невысокая стоимость смс-рассылки. Положительное восприятие клиентом данного вида рекламы.

 Ну и в подтверждение выше сказанного немного статистики. Согласно её данным на каждого жителя России приходится по 2 мобильных телефона, ложась спать более половины пользователей кладут рядом с собой телефон, до 65 процентов пользователей соглашаются на получение рассылок, и при этом 95 процентов из них оставляют пришедшее сообщение в памяти телефона.