Информация, оборудование, промышленность

Продажа порошковой краски

Порошковая краска и технология окрашивания с ее применением появились в середине прошлого века. Данный способ в большинстве применяется крупными компаниями, имеющими поточное, конвейерное производство предметов или механизмов. Соответственно поставка и продажа порошковой краски подразумевает наличие солидных клиентов. Это не единственный плюс порошковой краски.

Экологичность, снижение количества технологических этапов, улучшение условий труда при использовании ее, низкие потери, отсутствие потребности строить специальные помещения для этого процесса, вот основные причины которые привлекают производителей и позволили ей потеснить рынке  уже существующие  ЛКМ.

По консистенции порошковая краска схожа с мукой, производится без применения каких либо вредных веществ и тяжелых металлов, что сразу дает ощутимые преимущества перед обычными красками, которые, так или иначе, выпускаются с присутствием растворителя или другого компонента. Эти вещества, после нанесения покрытия, в процессе высыхания испаряются.  Ученые подсчитали, что до 70% традиционной краски уходит в воздух.

Огромное преимущество это простота хранения и отсутствие опасности возникновения взрывов и пожаров, тогда как для хранения обычных окрасочных материалов требуются специально оборудованные склады и помещения.  В помещении, где хранится долгое время обычная краска, взрыв может произойти и без искры, а только за счет большой концентрации испарений.

Технология нанесения с помощью порошка требует специального оборудования, стоимость которого обходиться значительно ниже, чем такое же оснащение линии покраски классической краской. Соответственно продажа порошковой краски автоматически ведет к расширению дела и получению еще одного источника дохода для фирмы, которая этим занимается.