Человек нуждается в качественной, удобной обуви, что бы комфортно передвигаться и хорошо выглядеть. Автомобили – не исключения. Только обувью для них являются колеса. Ну а колеса как все знают, состоят из шин и дисков. Обе эти составляющие должны соответствовать требуемому уровню. Особенно если речь идет про грузовые шины, которые ежедневно переносят на себя десятки тонн веса и должны оставаться в полной рабочей готовности.
По своей структуре они значительно отличаются от легковых. Об этом можно судить исходя уже из количества их разновидностей. Основные типы грузовых шин:
- для главной оси (управляемая, главная). Специальные выемки по всей структуре обеспечивают плавное вхождение в поворот.
- для ведущей оси (отвечает за первые метры передвижения на старте)
- для прицепа (обладают минимальным сопротивлением)
- для полуприцепа (обладают минимальным сопротивлением, что в свою очередь позволяет экономить на топливе)
Такое разделение напрямую связано с тем, что каждый участок грузового автомобиля переносит абсолютно разную нагрузку. В итоге, что бы износ резины осуществлялся примерно одинаково, необходимо устанавливать шины в строгом порядке по их предназначению.
Соответственно материал, из которого они изготовляются, предназначен для сильных нагрузок и перепадов давления. Еще один интересный факт: для шин грузовых автомобилей нет разделения на зимние и летние. Они все универсальные и подходят для эксплуатации, как летом, так и зимой. Уникальная структура протекторов, позволяет продвигаться по заснеженной дороге, без ощутимых потерь управления.