Информация, оборудование, промышленность

Что такое нейминг?

Считается, что удачно подобранное название для компании составляет 60% ее дальнейшего успеха. Действительно ли это так, можно проверить лишь на собственной практике или на примере мировых лидеров. Не зря ведь придумали знаменитую пословицу: “Как корабль назовешь – так и поплывет!”. Многим будет интересно узнать, что процесс создания и разработка имени для компании называется – нейминг. Этим не легким делом занимаются специальные рекламные агентства, маркетинговые компании, веб студии и прочие творческие коллективы.

Попробуйте пофантазировать, что сегодня Вы решили заняться бизнесом, в какой либо отрасли (например, торговля компьютерами через собственный интернет магазин). Первая логическая задача, которая перед Вами возникнет – придумать название магазина и подборка доменного имени для ресурса.

Если на первый взгляд эта задача покажется пустяковой, то уже после часа усиленных раздумий, Вы измените свое мнение. Наверняка сразу возникнет идея названия, которое будут содержать слово “Computer” или то, что с ним связано. Но вскоре Вы также заметите, что похожих названий в просторах интернета просто безмерно. Захочется создать нечто креативное, то, что выделит Вас из серой массы.

Несколько правил нейминга или удачного выбора имени компании:

  • уникальность
  • легкое произношение
  • запоминаемость
  • ассоциация
  • возможность визуализации

Каждый из этих пунктов усиливает свою значимость за счет наличия соответствующего слогана и логотипа фирмы. Последние два маркетинговых инструмента являются не менее важными, чем нейминг.

Только профессиональный, комплексный подход к созданию лица фирмы, сможет гарантировать качественное ее развитие.