Много статей написано, как выбрать клининговую компанию, как составит договор с ней, какие обязанности должны выполнять сотрудники клининговой компании. Но сегодня мы хотим рассказать о другом, а именно о том, как открыть клининговую компанию. Те, кто жил в нами любимом СССР, хорошо помнят в школах, институтах, других учреждениях привычной шаркающий звук ведра и фразу «Поднимите ноги!». Технологический процесс далеко шагнул вперед, затронув все сферы жизни, в том числе и сферу наведения порядка и чистоты. Сегодня мы не встретим привычных для нас уборщиц в синих халатах и растоптанных тапках, так как на борьбу с мусором и грязью выходят аккуратно одетые люди, даже с логотипом компании, и с массой различных приспособлений для уборки, или как модно называть сегодня, для клининга.
Прежде чем бежать регистрировать предприятие, закупать технику и набирать персонал, стоит проанализировать рынок данных услуг в Вашем городе. В чем заключается данная процедура? Не надо нанимать команду маркетологов, достаточно купить газеты, журналы, потратить пару часов в Интернете, чтобы изучить информацию, которую размещают Ваши будущие конкуренты. Узнайте, какие услуги предлагают фирмы, с какими клиентами они работают. Можете даже проехаться по предприятиям, и под видом будущего клиента получить отзывы о клининговой компании, с которой они работают. Подумайте, чем Ваши услуги будут лучше и привлекательней других фирм, что сможет заинтересовать Ваших потенциальных клиентов. Попробуйте предложить Ваши услуги нескольким компаниям. Постарайтесь заранее подготовить убедительные доводы, чтобы люди согласились работать с Вами. Это может быть более низкая цена, лучшее качество услуг или специальные акции клиентам. Не стоит открывать клининговую компанию со стандартным набором, так как борьба в условиях жесткой конкуренции на этом рынке будет бессмысленной.