Сайт сегодня это не просто информационно- визитная карточка , рассказывающая о деятельности компании, это еще и мощный инструмент для привлечения целевой аудитории, которая заинтересуется предлагаемыми услугами или товарами. Чтобы сайт стал именно эффективным маркетинговым инструментом, который в будущем обеспечит компании прибыль, при его создании стоит тщательно задуматься о том, кому можно доверить, чтобы получилось именно то, что радовало глаз и зарабатывало деньги.
Поэтому заказ сайта это дело ответственное, и стоит подойти к нему со всей серьезностью. Сейчас тысячи креативных агентств и студий, которые предлагают свои идеи по разработке индивидуального стиля, чтобы не производить лишние расходы, стоит прежде всего определиться для каких целей необходим сайт. Требуется привлечь клиентов, или необходимо обеспечить себе имидж, либо требуется размещение большого количества информации, или это будет интернет-магазин. Именно от цели, которая должна быть вложена в создание сайта, будет зависеть, какого типа необходим сайт. Так сайт-визитка составляет по объему не более 5 страниц, где четко пописано общая информация о компании, ее услуги, и координаты. Корпоративный сайт представляет собой расширенный функционал, в который входит и полноценный каталог, размещение новостей предприятия, как для клиентов, так и для персонала компании, иметь фору обратной связи, и быть объемом в несколько сотен страниц. Однако заказ такого сайта несет не только в себе имиджевую нагрузку, но и позволяет стать эффективным инструментом для увеличения продаж.