Гидротолкатель ТЭ 50 для кранов: условия его работы
На любом грузовом кране имеется шасси, которое нуждается в наличии системы торможения. Гидротолкатель ТЭ 50 для кранов предназначен к использованию в приводе их колодочной тормозной системы, а также в иных механизмах, которые используются в конструкциях механизации производственных и строительных циклов. Работает он от обычных электросетей переменного тока.
Гидравлический толкатель состоит из следующих составляющих:
- асинхронного электромотора;
- подшипникового щита;
- цилиндра с корпусом;
- поршня со штоком;
- насосного корпуса;
- камеры для жидкости, которая имеет отверстие для её переливания;
- рабочих колёс.
Гидротолкатель ТЭ-50 для кранов предполагает следующие условия своей работы:
- напряжение сети до 380 Вольт;
- рабочая частота 50-60 Гц;
- повторный кратковременный режим при обычном ПВ 80% или ниже;
- количество включений в час не должно быть большим, чем 2000 раз;
- взрывобезопасная среда.
Электрогидравлический толкатель может использоваться в условиях улицы, под навесом или же в помещении, где влажность и температура приближены к показателям открытой местности. Длительная работа этого устройства рассчитана на температуру окружающей среды не выше +25 градусов.
Крюк крановый со склада или под заказ
Приобретая крюк крановый со склада или под заказ, вы получаете одинаково качественное изделие, прошедшее все этапы контрольных проверок, иные к продаже у нас в стране не допускаются. Используются эти изделия в различных сферах, где требуется перемещение и погрузка грузов.
Крюки крановые с хвостиком изготавливаются с помощью горячей штамповки или ковки. Для этих целей используется антимагнитная сталь с механическим способом обработки хвостика. Чтобы придать изделиям товарный вид и обеспечить дополнительной защитой от процессов коррозии, их покрывают специальной краской.
Крюки крановые со склада подразделяются:
- на номера от 1 до 26, где «1» означает грузоподъёмность изделия 0,25-0,40 тонны, а «26» максимальный показатель грузоподъёмности 80-100 тонн;
- на обозначение «1» или «2», где индекс «1» означает исполнение этого изделия с замком, а «2» – без замка;
- на тип «А» и «Б», где «А» означает крюк с коротким хвостиком, а «Б» – с длинным.
Немного о крюковой подвеске крана
Крюковая подвеска крана являет собой грузозахватный орган и служит основным элементом всей грузоподъёмной машины для удерживания перемещаемых объектов на тросе. Состоит она из крановых блоков и грузового крюка, траверсы и двух боковых щёк, которые соединены друг с другом стяжными болтами и распорными трубками.
Подвески крюковые, в зависимости от режима работы, могут различаться по грузоподъёмности, а также по расположению и численности блоков. Крюковые подвески кранов подразделяются на три основных типа: одноблочные, двухблочные, трёхблочные.
В зависимости от положения, траверсы, подвески крюковые так же могут быть нормальными или укороченными. Кроме того, градация этих механизмов предусматривает ещё и различие по наличию осей. Одно- и двухосные подвески применяются при двухниточной запасовке. Для подъёма грузов большой массы и при четырёхниточной запасовке используют трёхосные подвески.