Организационные формы сборки для ГОСТ 12327 – 66 устанавливают предполагающие отдельные рекомендации, обеспечивающие правильный выбор как класса, так и точности уравновешивания.
При использовании общепромышленных машин, с общепринятыми требованиями для уровня вибрации, будет целесообразным, использование уравновешения второго класса точности. Собираются подобные агрегаты, в основном с использованием подшипников Н класса (ГОСТ 520 - 55).
Уравнивания первого класса, используется для машин увеличенными требованиями, как например : машины при станках высокой точности, машинах с использованием подшипников класса П и В ( ГОСТ 520 – 55).
Уравновешение, равное классу точности - 0, будет неотъемлемым условием при эксплуатации электрических машин, функционирующих на основе подшипников класса, согласно стандарту А и С, по (ГОСТ 520 – 55).
При балансировке ротора на цапфах (шейках) вала, подвергшихся окончательной обработке, может быть достигнут класс точности – 2 (второй). Балансировка роторов ,соответствующих первому классу точности, рекомендуют на станке при использовании собственных подшипников;
Процесс балансировки роторов нулевого класса точности, производится на станке для балансировки, с использованием собственных подшипников или же на внутренних кольцах подшипников. Конструкцией таких машин, должна быть предусмотрена балансировки при полностью собранной машине. Все детали, размещенные на балансировочном роторе, осуществляется при помощи шпоночного соединения и процесс балансировки, осуществляется с собственными шпонками. Если основываться на стандартах, то компенсация не уравновешивания, должна осуществляться в двух плоскостях, при этом исправления в соотношении осевого размера и диаметра LID > 0,2 для LID <0,2 возможна лишь одна плоскость исправления.