Информация, оборудование, промышленность

Наружная реклама

Жители больших и маленьких городов каждый день видят на улицах наружные рекламы. Почему же наружная реклама так популярна? Потому что данный вид рекламы является одним из самых действенных методов для привлечения новых клиентов.

Эти яркие и привлекающие к себе взгляды щиты на самом деле создаются и размещаются по определенным правилам.
Давайте более подробно разберемся, в чем же состоят особенности по проектированию и как происходит изготовлениерекламы.

Наружная рекламаможет быть изготовлена из разных материалов. Основой может служить фанера, оргстекло, акрил, вспененный ПВХ, полиуретан или металл. При выборе основы для наружной рекламы стоит учитывать внешние условия, в которых будет находиться ваша реклама. Важно, чтобы щит наружной рекламы долго не потерял своей яркости и не испортился. Ведь реклама – это лицо вашей компании и оно должно быть идеальным. Конечно, немаловажно то, на какой срок будет размещена ваша наружная реклама. Цены на нее будут зависеть именно от этого, потому что если вам нужна реклама сроком, скажем, на месяц, то не обязательно тратить деньги на дорогостоящую основу.

Одним из важнейших факторов является местоположение наружной рекламы. Щиты ни в коем случае не должны ничем закрываться. Самыми действенными открытыми местами под такие рекламные щиты являются автобусные остановки и торцы многоэтажных домов. Также можно увидеть рекламу на оживленных автомобильных автострадах и перекрестках.
Текст, который представляет товар или услугу должен быть коротким, ярким и запоминающимся. Он не должен заставлять задумываться, но одновременно должен остаться в памяти. Отлично привлекает внимание световая реклама. Яркие изображения, объемные буквы привлекают внимание даже в темное время суток и очень эффектно смотрятся ночью.