В настоящее время для развития бизнеса, вне зависимости от направления, огромную роль играет реклама. Но кроме использования ее для продвижения товаров или услуг, необходимо правильно подобрать рекламные технологии, которые бы позволили выделиться среди многочисленных конкурентов, а также привлечь больше покупателей. Итогом использования рекламы должно быть повышение прибыли в разы. В этом не является исключением и аптечный бизнес. Для привлечения покупателей существует большое разнообразие рекламных инструментов, в число которых входит и наружная реклама, а также реклама внутри помещения аптеки.
Одним из эффективных инструментов маркетинга является наружная реклама, которая предполагает использование таких видов носителей, как аптечный крест на светодиодах, либо светодиодная аптечная вывеска. Кроме того, наружная реклама аптек может представлять собой рекламные стенды, на которых размещается информация о каком-то лекарственном средстве или других препаратах, которые продаются в аптеках. Светящийся светодиодный крест издалека информирует покупателя, что аптека находится рядом. Такая вывеска действует, как навигационный знак, который заметен не только ночью, но и днем в любую погоду. А использование светодиодных технологий позволяет экономить аптеке на потреблении электроэнергии, так как вывеска работает круглосуточно и при использовании другого типа ламп, аптека несла бы огромные затраты на рекламу. Иногда крупные аптечные сети вместо креста используют свои логотипы в качестве вывески.