Мировой автомобильный рынок всегда подвержен воздействию конкуренции. Мировые автогиганты живут в постоянной борьбе за покупателя. Финансовый кризис внес свои коррективы в требования, которые предъявляет потребительский рынок, а именно сегодня большинство предпочитает, чтобы машина была не только качественной, но и недорогой. Компания Mitsubishi Motors, прислушавшись к желаниям потребителей, создала в начале 2003 года самостоятельное отделение Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), которое стало заниматься производством грузовиков и автобусов, отличающихся качеством и невысокой ценой. На протяжении нескольких лет такая политика позволила компании продвигать свою продукцию по всему миру. В конце 2009 года российский автогигант ОАО «КАМАЗ» принял решение о стратегическом сотрудничестве с главным акционером MFTBC, так свою жизнь получило предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd, задачей которого стало производство и продажа грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso.
Грузовики fuso mitsubishi сразу же заняли лидирующие позиции, благодаря применению японских технологий при их производстве. Спрос на грузовики Митсубиси Фусо имеет ежегодный рост. Что объясняется объективной ценовой политикой, а также отличным качеством сборки, что является наиболее важными составляющими, которые влияют на решение покупателя. Стоит отметить, что при производстве грузовиков учитываются условия, которые влияют на длительность эксплуатацию грузовиков, а именно качество российских дорог и топливо.