Никто из нас не любит, чтобы рабочее место, где мы проводим большую часть времени, было похоже на мусоросборник. Но если работник уделяет слишком много вниманию порядку на рабочем столе, то тем самым неэффективно расходует свое рабочее время. Однако за желание трудиться человека в чистоте не стоит наказывать. Опрос, проведенный Международной ассоциацией компаний индустрии чистоты, показал, что больше всего сотрудников компаний, вне зависимости от их сферы деятельности, раздражают грязные туалетные комнаты и пыльные офисные помещения, включая оргтехнику и мебель, грязные полы и окна. Если компания экономит на услугах по уборке офисов, тогда не стоит ждать высоких показателей эффективности труда от персонала. Уборка офисов также влияет на имидж компаний, как бы это смешно не звучало. Первое впечатление на клиентов оказывает состояние офиса. Поэтому попадая в грязный и запыленный офис, посетители ощущают тот же дискомфорт, что и сотрудники организации. Может возникнуть впечатление, что дела компании настолько плохи, что администрация не может позволить хотя бы раз в квартал заказать уборку офиса.
Любая компания, предоставляющая услуги по уборке офисов, перед началом работы составляет технологическую карту. Этот документ содержит перечень всех мероприятий по уборке офиса, которые необходимы, а также технологию и норму исполнения. Кроме этого, устанавливается время, когда будут проводиться работы по уборке офиса. Если речь идет о ежедневной уборке, то лучше выбирать вечернее время. Для генеральной уборки лучше выбирать выходные дни, так как комплексная уборка требует значительные временные затраты, которые зависят от размера офиса и его особенностей.