Преимущества дизельного двигателя перед бензиновыми очевидны, расход дизельного топлива, объем которого 2,5 литра, составляет всего восемь литров на сотню километров. Это в полтора раза меньше, чем у бензинового двигателя. Ремонт дизельных двигателей и запчасти весьма редко требующиеся услуги и затраты, так как при соблюдении правил эксплуатации дизельный двигатель способен прослужить долгие годы. Например, насос высокого давления способен прослужить до одного миллиона пробега. Кроме этого, дизельный двигатель обладает высокой устойчивостью к влаге. Поэтому любители путешествий такого направления как «трофи» отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, поскольку они способны по - настоящему преодолевать водные преграды. Однако у дизельного двигателя есть и минусы, например, такой как неспособность развивать большую скорость из-за большой тяги на низких оборотах.
Если говорить о ремонте дизельных двигателей, то стоит отметить, что такая услуга не терпит неквалифицированного труда. На долголетие двигателя и его качество работы влияет использование качественного топлива, а также своевременная замена фильтра и масла. Высококачественные запчасти являются основой основ того, что ремонта двигателя не потребуется довольно продолжительное время. Но если вдруг случилась неприятность, и двигатель требует ремонта, надо знать, что ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя требует наличие профессиональных знаний и высокого мастерства. Исходя из рекомендаций опытных мастеров сервис-центров, топливный насос стоит заменить, если пробег составил уже 60 тысяч километров. При замене следует обращать внимание на отсутствие масла, при попадании же масла на ремень, для начала его надо устранить.