Информация, оборудование, промышленность

Агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из вариантом размещения рекламы в сети Интернет, основанный на содержании страница рекламируемого Интернет-ресурса, так как он и объектом рекламы. Носителем рекламы может стать объявление, которое в себе сочетает графическое изображение и текст. Другими вариантами могут стать либо рекламный баннер, либо видео ролик. Соответствие тематики страницы Интернет-ресурса и рекламного блока можно выяснить, применяя принцип ключевых слов, так как именно на нем основана система распознавания поисковых роботов. Большее количество поисковых роботов, существующих во Всемирной паутине, для извлечения прибыли пользуются системой контекстной рекламы директ.

Агентство контекстной рекламы разрабатывает полный план действий, который в себя включает такие стадии, как определение круга ключевых слов, расчет стоимости слов или словосочетаний для контекстной рекламы, прогноз количества кликов во время проведения рекламной компании. В процессе активности контекстной рекламы агентство разрабатывает тексты, которые привлекут внимание пользователей сети. Это стадия отличается сложностью в том, что в пределах ста символов нужно составить объявление, которое «заставит» пользователя открыть его и перейти на Интернет-ресурс, привязанный к этому объявлению. Размещение контекстной рекламы производится агентством на базе анализа популярности и эффективности поисковых систем, кроме того, предусматривающих в своей структуре блоки контекстной рекламы, которые выдают информацию по директ рекламе в случае набора ключевого слова.