Информация, оборудование, промышленность

Pos-материалы

POS-материалы используются для продвижения товара и привлечения внимания покупателей. Существуют несколько видов pos-материалов, каждый вид решает определенную задачу. Так pos-материалы, расположенные в зоне наружного оформления, призваны побудить покупателя зайти в торговую точку, которая продает интересующий его товар. К таким материалам относят панель-кроштейны, которые крепятся к торцу здания; штендеры, представляющие собой конструкции, установленные непосредственно при входе в торговую точку, либо по направлению к ней. Тротуарная графика тоже относится к pos-материалам, расположенным в зоне наружного оформления. К этой категории можно отнести графические изображения с информацией на урнах, витринах, автобусных остановках.

Следующая категория pos-материалов размещается в зоне входной группы, то есть на территории торговой точки. К ней относят таблички с надписями «открыто/закрыто», либо «от себя / к себе», брелки от камер хранения, покупательские тележки или корзины, рельефные плакаты с изображением товара и его цены, иначе именуемые продакт кардс. Непосредственно информацию о товаре несут pos-материалы, которые расположены в зоне выкладки товара, в них может содержаться информация и рекламного характера. POS-материалы этой категории может быть полочными, настольными, подвесными. Основной задачей pos-материалов в прикассовой зоне является побуждение покупателя к импульсным покупкам недорогих товаров, расположенных у касс торговой точки. Эффективность все перечисленных категорий pos-материалов зависит от четко продуманной взаимосвязи друг с другом и целевого единства между ними.