Информация, оборудование, промышленность

Converse: брэнд с ретроочарованием

До появления таких брэндов-гигантов, как Nike, или Adidas, или Reebok, существовала компания с ещё более глубокими историческими корнями, ос­нованная в 1908 году, — Converse Rubber Shoe Company. Её кроссовки для баскетбола стали настоящим эталоном обуви, широко известным во всём мире. При этом с 1960-х доля компании на рынке составляет 90%. Хотя с самого начала компания не была нацелена на выпуск именно спортивной продукции, в отличие от Nike или Adidas, она впоследствии начала восприниматься пуб­ликой как брэнд спортивных товаров, из-за того что финансово поддерживала уличные баскетбольные состязания.

Converse всё время придерживалась своего изначального дизайна, за что и принимается сегодняшними её поклонниками, увлекающимися ретроодеждой. В наше время Converse воспринимают не просто как брэнд спортивной одеж­ды, но и как брэнд, открывший особое направление в мире моды. Связи с миром моды укрепились благодаря сотрудничеству с дизайнером Джоном Вар-ватосом, на которого в своё время была возложена ответственность относи­тельно создания дизайна Ralph Lauren — ещё одной марки мужской одежды.

Вероятно, наибольшее влияние Converse на историю становления и эволю­цию брэндов исходит из того, что она раньше других начала использовать одобрение знаменитостей для своего утверждения на рынке. В 1915 году леген­да баскетбола Чак Тэйлор проложил тропинку для сегодняшних знаменитос­тей, живых брэндов — Майкла Джордана и Тайгера Вудса, став первой звез­дой, рекламирующей брэнд спортивной обуви: кроссовки Converse All Star shoe.

Сегодня компания продолжает спонсировать баскетбольных звёзд, напри­мер Дэнниса Родмана. В настоящее время компания уделяет внимание своему наследию и истории. Её самая последняя рекламная кампания, освещаемая Родманом, называется, соответственно, «Фабрика наследия». Кроме этого, благодаря развитию интернета купить кроссовки можно через интернет магазин обуви, который сэкономит ваше время.

Секреты успеха

  • •         Одобрение звёздами. От Чака Тэйлора до Дэнниса Родмана Converse пользовалась услугами звёзд баскетболистов для одобрения своей продук­ции. Компания одной из первых стала называть свои изделия именами спортивных знаменитостей, выпустив в 1923 году кроссовки Chuck Taylor All Star, что произошло на 60 лет раньше появления Nike Air Jordan.
  • •         Наследие. Converse является первоклассным брэндом, сохранившим свою ретронаправленность, которая выразилась ещё в Converse All Star.

Краткая информация о компании

Сайт: www.converse.com Дата основания:1908 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании:

  1. 1.     В 1917 году компания представила модель кроссовок All Star, вскоре была выпущена другая модель — Chuck Taylor All Star, кроссовки, ставшие предметом первой необходимости для всех баскетболистов по всему миру, продержавшиеся на рынке более 50 лет.
  2. 2.     Более чем 750 миллионов пар классических кроссовок из резины и ткани Chuck Taylor All Star, выпущенные в 1923 году, были реализо­ваны в 144 странах.