Если говорить словами героя комедийного фильма «Бизнес по-русски»: реклама – двигатель торговли! Наружная реклама является одним из видов рекламы, и способна не только быть катализатором торговли, но и являться элементом благоустройства города и получения дополнительного дохода в муниципальный бюджет. Светодиодный экран играет не последнюю роль в работе наружной рекламы, потому как являются наиболее привлекательными и интересными носителями рекламных компаний. Такие экраны уже набрали весьма высокую популярность, среди существующих инструментов наружной рекламе, хотя появились сравнительно не давно, и случилось это благодаря появлению на свет синего светодиода. До этого события существовали зеленые и красные светоидоды, которые использовались только для создания сигнальных табло, например светофоров. Теперь светодиодные экраны используют не только в качестве рекламного инструмента, но также для проведения развлекательных мероприятий, в качестве информационного табло, например в аэропортах, вокзалах.
При выборе такого инструмента рекламы, как светодиодный экран, нужно точно знать, где будет этот инструмент установлен. Именно от места размещения будет зависеть успех всего предприятия. После этого можно уже определяться с размером экрана и способом его установки. Размер экрана стоит выбирать так, чтобы светодиодный экран гармонично вписался в место, где будет установлен. Следующим параметра выбора является разрешение, вот тут стоит помнить, чем выше разрешение, тем лучше картинка, но и одновременно и выше стоимость самого экрана.