Продажа кабеля имеет свою специфику, которая заключается в продаваемом товаре. Хорошо, когда менеджер имеет техническое образование, и способен при телефонном разговоре с потенциальным покупателем четко и быстро не только подобрать требуемый товар, но и убедить покупателя, что именно кабель у его компании лучший и по качеству и по цене. Поэтому в независимости от типа продукции, правила телефонных продаж актуальны для всех менеджеров, которые занимаются торговой деятельностью.
Самым главным правилом стоит назвать умение слушать своего клиента, поскольку всю полученную информацию можно использовать в свою пользу, используя аргументы клиента. Второе правило звучит, как название известного мультфильма: «Лови волну», именно так, необходимо настроиться «на волну» собеседника, то есть говорить с ним на его языке. В совокупности с первым правилом, это принесет больше эффективности. Всегда стоит помнить, что клиент готов говорить, не готов слушать, поэтому необходимо, чтобы ответы были ясными и конкретными, но одновременно и звучали в дружелюбной форме. Не стоит сразу предлагать клиенту новинки или рекламные акции компании, стоит предложить ему личную встречу, чтобы максимально заинтересовать в сотрудничестве с вашей компанией. На просьбу прислать информацию также не стоит реагировать мгновенно, стоит подождать некоторое время, чтобы потом позвонить, этот ход является отличным мониторингом готовности клиента к сотрудничеству. Не стоит отчаиваться, если результат получился отрицательным, стоит проанализировать допущенные ошибки и вновь снять трубку телефона.