Информация, оборудование, промышленность

Лежачий полицейский или искусственная дорожная неровность

"Лежачий полицейский" или ИДН

Искусственная дорожная неровность

Впервые искусственная дорожная неровность, иначе именуемая «лежачий полицейский», стала использоваться в начале двадцатого века в США, когда страна переживала бурную автомобилизацию, и использовалась исключительно возле фермерских хозяйств, дабы сберечь скот от наезда автомобилей. Первые неровности были изготовлены из досок, либо каменных валунов, либо насыпи из щебня и глины. В Советском Союзе ИДН представляли неровности из бетона или асфальта, однако из-за относительного количества автомобилей на дорогах, необходимости в «узаконивании» применения искусственных неровностей не было. С ростом автомобилей на дорогах, а следствием и количества аварий, появилась потребность создания препятствий и дорожных знаков, а также правила их применения. Сегодня разработан государственный стандарт, который четко устанавливает как геометрические параметры, так и форму обозначения «лежачего полицейского», а также место его установки

Установка и изготовление "лежачих полицейских"

Основными местами установки искусственной дорожной неровности являются участки дорог с интенсивным движением вблизи больниц, школ, детских садов, торговых и спортивных комплексов, административных зданий, либо на других аварийно - опасных участках дорог. Установка ИДН должна производиться компанией, которая специализируется на поставках и работами по установке дорожных знаков. Компании обычно занимаются не только установкой любых дорожных знаков, но и их производством различного дорожного оборудования. Что позволяет быть уверенным, что продукция компании не только соответствует установленным стандартам, но и изготовлена из прочных современных материалов, позволяющих эксплуатировать знаки долгое время.