Информация, оборудование, промышленность

Mercedes-Benz: престижный бренд для самодовольных людей

Mercedes-Benz: престижный бренд для самодовольных людей

В январе 1886 года Карл Бенц, 41-летний немецкий инженер, оформил патентное право на автомобиль, оснащённый двигателем внутреннего сгорания.

Годом раньше его приятель, немец Готтлиб Даймлер, сконструировал первое транспортное средство, использующее двигатель внутреннего сгорания, мотоцикл. В 1886 году Даймлер сконструировал первый 4-колёсный автомобиль (у транспортного средства Бенца было всего лишь три колеса), чем превзошёл ранее изобретённое Бенцом достижение. И хотя два конструктора были разделены друг от друга расстоянием всего в 70 миль, они никогда не встречались для того, чтобы совместно доработать свои изобретения.

40 лет спустя могло бы произойти слияние компаний Daimler- Motoren-Gesellschaft и Benz Со, основанных обоими инженерами. Однако в результате конкурентной борьбы выжила компания Mercedes-Benz, завоевав международное признание. Хотя в последнее время она слегка ослабила позиции на рынке транспортных средств класса А, компания уверенно держит свои позиции за счёт относительно доступного заднего привода и своей богатой событиями репутации пионера автомобилестроения.

К примеру, в 2002 году новая модель марки Mercedes-Benz класса Е стала лидером продаж отчасти благодаря инновационному изменению электро гидравлической тормозной системе, в которой сенсотронный тормоз производит управление автомобилем посредством электронной программы устойчивости автомобиля, обеспечивающей большую надёжность в чрезвычайных ситуациях.

Даже более дешёвый класс А представляет кардинально новый тип автомобиля, пользующийся известностью у знатоков за свой комфортабельный салон, выполненный в то же время в духе современного дизайна, стремящегося к минимализму. Автомобиль данного класса настолько отличался своим внешним видом от прежних моделей, выпускаемых под знаком брэнда Mercedes-Benz, что производитель решил начать его рекламировать заблаговременно до запуска продукции в массовое производство, чтобы жители Европы привыкли к новой идее. Результат не оставил себя долго ждать. Новая модель произвела коммерческий фурор на европейском рынке.


Однако такая стратегия краткосрочна. Вероятно, что отдалённые перспективы развития компании будут различаться. В конце концов, престиж бренда состоит в его стоимости, а не в функциональных характеристиках. Чем автомобиль дешевле, тем больше желания у потребителя приобрести его престижную марку. Но существует вероятность утраты престижа, так как, чем дешевле становится стоимость автомобилей, тем менее престижной становится и марка. Поэтому успех раскупаемости продукции парадоксально может приравниваться к падению бренда.



Секреты успеха

  • Инновация. Инновация простая вещь, ожидаемая от хорошо работающей компании, которая изобретает и изготавливает автомобили. Так сложилось исторически, что компания Mercedec-Benz высоко оценивала свой труд и его качество, высокая цена сделала бренд высоко престижным.
  • Престиж. Люди, которые ездят в Mercedes-Benz, хотят быть Выше обычных людей. Совершенно понятно, что они не смогут быть Выше обычных людей, если обычным людям будет по карману такой автомобиль. Только время сможет всё рассудить.



Кpaткая информация о компании

Сайт: www.mercedes-benz.com

Дата основания: 1924 г. Страна-производитель: Германия.

Торгово-экономическая деятельность компании:

  • Знак Mercedes-Benz основным своим назначением на рынке подразумевал изготовление компактных устройств и систем внутреннего сгорания для наземных, морских и воздушних путешествий
  • Mercedes-Benz выставила на автомобильный и технический рынок большое количество новейших технических разработок и ноу хау для автомобилей, разработанны технологически уникальные топливные системы, не имеющие аналоги тормозные системы
  • Готтлиб Даймлер, один из основателей Mercedes-Benz, разработал первое в мире такси в 1897 году.