Информация, оборудование, промышленность

Бизнес-план линии одежды

Каждый сезон люди обновляют свой гардероб. Магазины постоянно выпускают новые линии одежды или пересматривают старые. Дело в том, что у магазинов одежды неэластичный спрос, а это значит, что спрос всегда будет постоянным, если, конечно, мир не решит уйти в каменный век! Запуск линии одежды — сказочная идея. Но для старта, вам нужно иметь бизнес-план компании.

С чего начать бизнес?

Во-первых, определите, как вы собираетесь получать одежду. Есть несколько вариантов: самостоятельное проектирование, закупка у оптовиков, или найм дизайнеров и портных. Если у вас есть знания модельера и дизайнера вы можете осуществить свою мечту и создавать стильную дизайнерскую одежду. Наиболее важным аспектом в проектировании, является знание текущих тенденций моды. На начальном этапе, разработка оригинальной одежды, может поставить вас на порог бедствия. Вы должны нанять портного, вносить изменения и корректировки в соответствии с потребностями клиентов. У одной и той же модели существуют различные размеры, например «XS» и «XXL».

Финансирование бизнеса

Конечно, вы слышали много историй серии «из грязи в князи», но, скорее всего, это не тот случай. Следовательно, необходимо выработать способ финансирования бизнеса. Объем необходимых вливаний будет зависеть от таких факторов, как стоимость материалов, рабочей силы и т.д. Реклама также требует много денег, так что будьте готовы вывернуть ваши карманы. Множество банков предлагают кредиты молодым предпринимателям, и это хороший способ привлечения капитала.

Старт

Теперь, когда у вас все в порядке, вы должны создать маркетинговый план. Т.е. необходимо определить как и где вы собираетесь запускать продукт. Возможно, вы найдете известного человека, который покажет покупателям, что товар качественный, мастерски сделанный и оригинальный. Далее идет, блоггинг, а это дешевле, чем самостоятельное изготовление сайта. Создайте блог, в котором можно онлайн рекламировать товары потенциальным клиентам.

Создание бизнеса по изготовлению одежды требует много сил в планировании и целенаправленных усилий. У вас уйдет очень много времени. Важнейший фактор успешного бизнеса — поиск своей ниши. Например, Ralph Lauren начал бизнес с коллекции галстуков. Определите свою аудиторию, проведите маркетинговое исследование рынка. Это поможет вам получить и углубить свои знания о продукте. Не создавайте одежду по завышенной цене, просто найдите места, где можно сократить расходы и сэкономить (например, существует методика по сокращению затрат Lean (бережливое производство)). И никогда не теряйте свой личный вклад в разработки одежды!