Информация, оборудование, промышленность

Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров старая, но все еще актуальная форма аутсорсинга для специалистов, разбирающихся в технике. Как правило, оно включает в себя решение стандартных проблем, возникающих при использовании компьютера. Зачастую дело ограничивается перенастройкой программной части оборудования, в редких же случаях требуется вмешательство в «железную» часть оборудования.

Существуют как компании, так и частные "специалисты". Если компании могут обеспечить контроль действий сотрудников, то действия частника трудно предугадать. Помните, что заниматься ремонтом оборудования компьютера должен не человек с улицы, а как минимум инженер. Если программную часть легко восстановить собственноручно, то вмешательство в физическую область аппарата можно будет исправить только в специализированном сервис-центре, и то не всегда. Не стоит забывать и о дипломах таких компаний, поинтересуйтесь их наличием. Также проведите поисковые работы в интернете по названию организации, почитайте отзывы.

В случае использования компьютерного мастера компанией, правильный выбор компании-партнера обойдется дешевле постоянного штатного специалиста. Конечно, нужно понимать, что, в свою очередь, такой подход серьезно ограничит производительность компании. Обновления программ, какие-то местные проблемы решаются гораздо быстрее тем, кто эти программы устанавливал и настраивал, не говоря уже о техподдержке системы. Свои плюсы и минусы есть у каждой стороны, но, как говорится, скупой платит дважды.

Приходящий специалист выгоден в том случае, если организация небольшая, проблемы возникают редко и они не критичны для работы всей компании. Однако, если Вы планируете идти в ногу со временем, всегда иметь последнюю версию программ и сервисов, совершенствовать рабочий процесс - то придется обеспечить место работы для штатного IT-специалиста.