Несмотря на бурное развитие интернета и повсеместное распространение разномастных пособий по выбору автомобильных шин, до сих пор многие водители грузовиков решают проблему "переобувания" неверно. Дешевые покрышки зачастую оказываются плохого качества, а ведь именно их качество влияет на то, сколько километров они смогут выдержать.
Доступность рынков сбыта привела к тому, что сегодня продажа шин для грузовиков осуществляется не только в специализированных магазинах, но и на обычных рынках. А особенности русского менталитета не позволяют сразу обратиться к официальным дилерам. Обычно их навещают через пару сотен километров пробега, когда свежекупленная "за углом" резина лопается. И тут водителя поджидает вопрос - какие именно шины выбрать?
Шины для грузовых автомобилей - основа основ. Это безопасность, как водителя, так и груза. Именно они отвечают за то, как скоро будет доставлен груз, за все воздействия дорожного полотна. Выбор основывается на множестве факторов, то есть - в каких климатических условиях будет проходить поездка? На какой оси будут установлены шины? Грузовой автомобиль обладает тремя видами осей - рулевой, ведущей и прицепной. Кроме того, стоит обратить на вес перевозимых грузов.
Разные составы резиновой смеси, нагрузочные характеристики позволят подобрать именно те покрышки, которые Вам подходят. Нужно всего лишь четко понимать, для чего они предназначены. Не стоит экспериментировать с размерами, берите те, которые рекомендуются заводом-изготовителем. Обратите внимание на сочетаемость выбранной модели с дисками.
Не меньше внимания стоит уделять и профилактике. Всегда проверяйте давление в шинах перед поездкой. Оно влияет на разгонные характеристики, комфорт езды и множество других факторов. Главный враг покрышек даже не дорога и не ухабы, а невнимательность водителя к обслуживанию шин.