Рекламная продукция необходима коммерческим предприятиям и компаниям для привлечения потенциальных клиентов и потребителей к предоставляемым услугам или производимому товару, где обязательно указывается логотип и название. Благодаря рекламным материалам осуществляется основная работа по узнаваемости компании, что в последующем влияет на показатель уровней продаж и доход организаций.
Большое разнообразие рекламной продукции дает компаниям, а точнее их сотрудникам маркетинговых отделов в полной мере отразить информацию о компании, о производимых ею товарах или оказываемых услугах. Как правило, в виде рекламной продукции выступают всевозможные каталоги компании, буклеты, листовки, стикеры, флаеры, плакаты, баннеры, значки, ручки, брелоки, небольшие игрушки и так далее, на всех материалах отражается некая информация о компании – название и лейбл, например.
Не будем рассматривать крупномасштабные рекламные носители, а остановимся на достаточно легких, небольших и самое главное полезных для людей рекламных материалах, таких как значки, брелоки, ручки, зажигалки и так далее. Данная продукция призвана донести и закрепить в памяти людей о наличие на рынке рекламируемой компании или организации, которая либо оказывает некие услуги, либо предоставляет населению тот или иной вид товара. Данные рекламные материалы недорогие по цене, но благодаря своим полезным функциям, способны прослужить людям какое - то время, и этого времени будет достаточно, чтобы навсегда запомнить торговую марку и название, указанные на предмете. Как правило, такие рекламные носители раздаются в качестве подарков, от которых мало кто отказывается, в то время как бумажные флаеры или буклеты люди могут выбросить в мусор тут же, даже не взглянув в них или если даже мельком взглянут, то надолго данной информации в голове не останется.