NASA будет рекламировать крем для лица на МКС
В этом месяце НАСА планирует запустить необычную акцию, а именно рекламу крема для лица от косметической компании Estée Lauder.
Идея заключается в том, что астронавты НАСА будут фотографировать крем bougie, который после акции в космосе Estée Lauder выставит на продажу в социальных сетях. Это будет очень похоже на действия публичных светских львиц таких как Кардашьян, которые получают гонорары от известных брендов за фото с продукцией в Instagram. Как сообщает SpaceNews, такие акции NASA вызывают возмущения и вопросы, по поводу того целесообразна ли такая деятельность ведущего мирового космического агентства.
В среду, сенатор от штата Нью-Гэмпшир Жанна Шахин провела беседу с руководителем NASA Джимом Бриденстайном о таких Fashion проектах в Nasa.
Фанатка Advanced Night Repair от Estée Lauder
«Я фанатка Advanced Night Repair от Estée Lauder, как и любая другая женщина, которая хочет извлечь выгоду из его антигравитационных свойств», - сказала она, сообщает SpaceNews. «Думаю, мне сложно понять, как усилия Estée Lauder поддержат усилия NASA по коммерциализации».
“Вы можете рассказать о том, как съемка рекламы косметики продвигает миссию NASA?- спросила она.
Бриденстайн смущенно сказал, что не знает об этом проекте, но все равно защищал его.
“Я не думаю, что съемка рекламы косметики является целью этой конкретной миссии", - сказал он.
Еще больше вопросов вызывает сумма контракта по запуску такой рекламной акции, Estée Lauder платит NASA всего лишь 128 000 долларов за весь проект - вот этой чушью Сенатор была возмущенна больше всего, относительно расходов на содержание космических программ это не просто смешная сумма, это попахивает серьёзным разбирательством.
Астронавты не будут появляться на фотографиях, и им не будут доплачивать за участие в рекламе, но они будут фотографировать продукт.
NASA теперь бизнесмен
Запуск этого проекта происходит на фоне указа администрации Трампа, согласно которому NASA должно развивать экономику в космосе. В рамках одной из инициатив NASA предлагает выплаты любым частным компаниям, которые смогут собирать грунт с Луны. Компания также участвует в сделке, по которой SpaceX отправит в следующем году кинозвезду Тома Круза и режиссера Дага Лимана на Международную космическую станцию, где они, как сообщается, будут снимать сцены для будущего фильма.
Но эти проекты имеют, по крайней мере, некоторый потенциал для прорыва на новые позиции или разработки новых технологий. И совсем не понятно какой прорыв в развитии технологий, сделает реклама крема для лица Estée Lauder.
Однако директор NASA по коммерческому развитию космических полетов Фил Макалистер, защищает проект в интервью журналисту SpaceNews
“Для того чтобы эти направления развивались, - сказал он сайту, - нам нужны другие клиенты, чтобы поддерживать работу всех проектов. Эта компания Estée Lauder является одной из частей общей стратегии NASA, направленной на то, чтобы помочь осуществить этот переход и помочь коммерческому развитию нашего космического агентства.”