Информация, оборудование, промышленность

Nokian Mine King E-4 шина для горно добывающей промышленности

19 сентября 2019 г. 0:00

Компания Nokian Heavy Tyres сообщила, что сотрудничает с конечными потребителем своей продукции, ведущей компанией в области разработки и производства буровых машин, такой диалог нужен для расширения ассортимента шин используемых на различных машинах в подземных шахтах.

По словам компании, шина для работ на подземных шахтах Nokian Mine King E-4 является одной из востребованной моделей в этом сегменте, благодаря правильно подобранным набором функциональных возможностей для решения большого количества задач, которые появляются при использовании в подземных работах. Теперь Nokian Mine King E-4 можно устанавливать для большего количества различных горно-проходнических машин.

Представитель Norian сказал: «Горно добывающая промышленность предъявляет особые требования к шинам. Мало того, что окружающая среда в шахте является физически требовательной с ее острыми и скользкими камнями, но также должны быть приняты во внимание ограниченный маленький размер машины в труднодоступных местах, и высокие требования к безопасности».

Помимо буровых установок, шина Nokian Mine King E-4 может использоваться на любом транспортном средстве в подземных шахтах. Прочная конструкция шины обеспечивает рабочее давление до 10 бар, что повышает грузоподъемность. Острое плечо протектора и большая площадь контакта, позволяет улучшать сцепление со скользкими и влажными камнями.

Шина Nokian Mine King E-4

Начальный размер для Nokian Mine King E-4 был 14.00-20, но осенью 2019 года диапазон будет расширен до размера 12.00-20 (сентябрь) и 14.00-24 запущен уже в августе этого года. Это позволяет использовать те же шины в большинстве подземных машин, заявили в компании.

«Одним из приоритетных решений при разработке шины Nokian Mine King E-4 является её небольшой размер во взаимодействии с хорошей грузоподъемностью», - говорит Ева-Лина Варпе, менеджер по качеству продукции Nokian Tyres. «Таким образом, шина фактически способствовала решить важную задачу при проектировании буровой машины, максимально уменьшить ее размеры и более эффективно использовать освободившиеся пространство».

Еще одной важной особенностью шины является стойкость к порезам и проколам. По словам Варпе, это два в одном: «Можно сказать, что половину износостойкости составляет конструкция шины с толстым, прочным рисунком, а также конструкция позволяет шине самой очищаться в процессе работы сбрасывая с себя налипшую грязь и камни мелкой фракции. Другая половина это новейшие разработки резины специально для горно добывающей промышленности, которая, я думаю, превосходит все остальное на рынке.

+ Добавить новости
Федоров Сергей
Зарубежная промышленность
Новостей: 53