СТО, ремонт шаровых опор, изготовление полиуретановых литых и шарнирных сайлентболоков. Продажа оборудования для ремонта шаровых опор "CAM-SPB" в регионы РФ.Ремонт шаровых опор: В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь выходят из строя шаровые опоры (далее ШО).Около 80% ШО в автомобилях иностранного производства после 2000 года выпуска, являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 4000 до 45000 руб.). Наша технология позволяет безразборно,качественно и быстро восстановить изношенную ШО с гарантированным ресурсом до 50000 км. пробега. Время, необходимое для ремонта ШО зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния ШО и составляет от 20 мин. до 1 часа. Работа выполняется только на снятом с автомобиля узле, и если работа выполняется на базе автосервиса,ваша прибыль увеличивается на с/у узла с автомобиля и регулировку развал/схождения. В комплект поставки входят все необходимые инструменты и разработанный нами экструдер для полиамида-6 с гидравлическим приводом.Не путайте нашу технологию с SJR, она не имеет ничего общего с этим "американским изобретением". Продажа технологии по изготовлению полиуретановых шарнирных сайлентблоков в регионы РФ. Нанесение противоугонной гравировки на стекла и зеркала автомобиля , как средство защиты от угона и кражи.