Информация, оборудование, промышленность

Эффективное продвижение сайта по звонкам

Многие современные оптимизаторы используют схему продвижения интернет-ресурса по звонкам. Это актуально для определенных ниш, где клиент чаще обращается к менеджерам компании по телефону. Главной целью продвижения является не  ТОП 3 поисковой системы, а увеличение продаж.

В области медицины, строительства, юриспруденции продвижение сайта в поисковых системах всегда соседствует с раскруткой по звонкам. Дело еще и в том, что в данных отраслях конкуренция достаточно высока, поэтому использование высокочастотных запросов не дает заметного эффекта. Заказчик услуги будет оплачивать только тематические звонки с интернет-площадки.

Такое продвижение сайта в москве имеет несколько преимуществ. Эксперты UTLab утверждают, что при звонке вероятность покупки будет намного выше. Человек, который совершает какие-либо действия, чтобы получить подробную информацию о товаре или услуге, изначально планирует совершить покупку. Важно и то, что компании не обязательно иметь собственный сайт. Например, продвижение сайтов в яндексе и создание площадки может взять на себя исполнитель, который будет раскручивать предприятие.

Крайне важно понимать, как вы сможете контролировать звонки. Представители UTLab отмечают, что и в этом вопросе не возникает сложностей. Достаточно приобрести линию и номер, поставить на сайте  контактный телефон. После этого специалисты начинают записывать все звонки. При необходимости звонки можно перенаправить на любой телефон, в том числе сотовый или домашний. Чтобы раскрутка сайта была эффективной, исполнители принимают в расчет только тематические звонки. Все повторные звонки не учитываются. Поскольку все разговоры подлежат записи, вы имеете возможность оценить качество работы менеджеров и четко определить целевые звонки.

Стоимость звонков напрямую зависит от конкуренции на рынке и продвигаемой ниши. Когда бюджет будет определен, начинается оптимизация сайта и его продвижение. Минимальная стоимость звонка составляет около 1 доллара США. Если речь идет о юриспруденции, услугах адвокатов и аналогичных направлениях, то стоимость звонка может увеличиваться до 3-5 долларов. Специалисты осуществляют расчеты, на основании которых устанавливают фиксированную цену на звонок. При заключении договора исполнитель оговаривает с клиентом количество звонков в месяц, которого нужно добиться. После этого оптимизация сайта идет полным ходом.

Почему такой алгоритм работы становится выгодным? Вы можете не просто продвигаться, а постоянно наращивать обороты. При низких показателях конверсии специалисты одновременно с раскруткой производят модернизацию площадки.