Магазины и торговые центры – помещения общественного назначения, в которых ежедневно бывает много народу. Поэтому к ним предъявляются особые требования по части прочности всех элементов конструкции, в том числе пола. Именно на него оказывается самая большая нагрузка: тяжелое торговое оборудование, тысячи покупателей, которые посещают помещение в любое время года, принося с собой снег, влагу или грязь. Чтобы защитить пол от внешних воздействий и максимально продлить срок его службы, необходимо выбрать оптимально надежный материал при ремонте магазина или торгового центра.
Благодаря своим уникальным особенностям наливное покрытие активно используется для устройства полов в торговых и выставочных залах. Оно обладает:
В зависимости от необходимых декоративных характеристик, примерного числа посетителей и потенциальной нагрузки оптимальным вариантом пола для магазинов, торговых центров и выставочных залов будет полимерное покрытие. Его следует укладывать, если проходимость в помещении составляет более 500 человек в день. Полимерные полы удобны в эксплуатации: их легко мыть и чистить, они хорошо справляются со средними нагрузками от ходьбы, тележек и торгового оборудования.
Если полы в магазине или торговом центре испытывают более сильное воздействие, например, помещение ежедневно посещает 20-40 тысяч человек, то обычные бетонные покрытия лучше не использовать, так как им вскоре потребуется регулярный ремонт. Наилучший вариант в таком случае – монтаж высоконаполненных полимерных полов или метилметакрилатных покрытий.