Информация, оборудование, промышленность

Наливные полы в магазинах и торговых центрах

Магазины и торговые центры – помещения общественного назначения, в которых ежедневно бывает много народу. Поэтому к ним предъявляются особые требования по части прочности всех элементов конструкции, в том числе пола. Именно на него оказывается самая большая нагрузка: тяжелое торговое оборудование, тысячи покупателей, которые посещают помещение в любое время года, принося с собой снег, влагу или грязь. Чтобы защитить пол от внешних воздействий и максимально продлить срок его службы, необходимо выбрать оптимально надежный материал при ремонте магазина или торгового центра.

Благодаря своим уникальным особенностям наливное покрытие активно используется для устройства полов в торговых и выставочных залах. Оно обладает:

  • устойчивостью к механическим воздействиям и большим нагрузкам. В магазинах и торговых центрах часто перемещаются крупногабаритные грузы, тележки, стеллажи и прочее. Это может привести к разрушению пола и повреждению его внешнего вида. Чтобы защитить пол от преждевременного износа, а себя от дорогостоящего ремонта, нужно, чтобы прочность основания была больше, чем внешнее давление. Это достигается посредством установки наливного покрытия;
  • надежной защитой от влаги. Постоянное соприкосновение с влагой (жидкие продукты, слякоть, снег, принесенные посетителями на обуви) может со временем повредить пол в магазине. Наливная поверхность защищена от воздействия жидкостей и не потеряет своих декоративных свойств при контакте с ними;
  • устойчивостью к изменению температур. Это качество особенно ценно для пола в торговых или выставочных залах, поскольку в них в основном устанавливается оборудование для обогрева или охлаждения. Частые перепады температур могут повредить незащищенное основание;
  • способностью противостоять трещинам. Наливные полы устойчивы к механическим воздействиям, в том числе вибрации оборудования и транспорта, которое нередко применяется в магазинах;
  • шумопоглощением. Наливные полы станут надежной преградой для проникновения в магазин или торговый центр различных звуков: шума от движения транспорта, шагов посетителей и т.д.

В зависимости от необходимых декоративных характеристик, примерного числа посетителей и потенциальной нагрузки оптимальным вариантом пола для магазинов, торговых центров и выставочных залов будет полимерное покрытие. Его следует укладывать, если проходимость в помещении составляет более 500 человек в день. Полимерные полы удобны в эксплуатации: их легко мыть и чистить, они хорошо справляются со средними нагрузками от ходьбы, тележек и торгового оборудования.

Если полы в магазине или торговом центре испытывают более сильное воздействие, например, помещение ежедневно посещает 20-40 тысяч человек, то обычные бетонные покрытия лучше не использовать, так как им вскоре потребуется регулярный ремонт. Наилучший вариант в таком случае – монтаж высоконаполненных полимерных полов или метилметакрилатных покрытий.