Информация, оборудование, промышленность

Какими качествами отличается пищевая упаковка из полистирола

Любой производитель пищевой продукции прекрасно знает, что качественные характеристики поставляемых им товаров во многом зависят от упаковки, предназначенной для их хранения. В частности, специальная тара должна отличаться такими характеристиками, как экологичность, безопасность, высокие теплоизоляционные качества и устойчивость к сжатию. Не менее важны такие качества, как легкость, эстетичность внешнего вида, а также максимальная долговечность. И всеми указанными свойствами отличается пищевая упаковка из полистирола.

В основном данный материал используется для транспортировки и хранения хрупких продуктов питания. А все потому, что его особая структура способствует «гашению» энергии удара внутри самого полистирола. При этом полностью исключается ее передача самому изделию. В частности специальные исследования доказали, что 1 куб. м. рассматриваемого материала способен поглотить энергию груза весом в 1 тыс. кг, который падает с 25-метровой высоты.

Благодаря теплоизоляционным свойствам полистирола, его используют также и для изготовления специальной термоупаковки. Кроме того, из него может создаваться фирменная упаковка для суши. А все потому, что такая тара способна сохранять температурный режим, оптимально подходящий для хранения свежей рыбы, из которой преимущественно изготавливается указанный продукт. Данная характеристика обеспечивается таким качеством, как малая теплопроводность полистирола, равная максимум 0,033 Вт/м·K.

К числу преимуществ рассматриваемого материала можно отнести доступность его стоимости, многообразие цветовых решений, а также широкие возможности в плане принятия нужной формы. Все эти характеристики обеспечивают полистиролу высокие конкурентные преимущества в сравнении с другими упаковочными средствами. А заказать тару из этого материала, купить пленку пвх (пищевую) или же иные товары данной группы сегодня можно в глобальной сети.

На поверхность контейнеров, изготовленных из полистирола, можно наносить любые логотипы и прочие товарные знаки компании-производителя пищевой продукции. Ведь благодаря длительному сохранению своих эстетических качеств, фирменная упаковка из полистирола способна стать отличным средством рекламы. Дополнительное преимущество такой тары – возможность использования ее для заморозки продуктов или же их разогрева в микроволновой печи.