Информация, оборудование, промышленность

Оборудование для грузового судна

Главное отличие грузового судна от пассажирского заключается в наличии множества стрел, кранов и других устройств для погрузки и разгрузки, расположенных на его борту. Еще одно отличие – мачты, которые специально делаются полыми для осуществления вентиляции воздуха внутри трюмов. Груз в этом морском транспорте располагается в помещениях непосредственно над его двойным дном – в твиндеках. А в пространстве между первым и вторым дном оборудуются танки для хранения горючего и запасов пресной воды.

Для перемещения груза внутри твиндеков и других помещений используются чаще всего особые тали – подвесные устройства, состоящие из двух блоков (подвижного и неподвижного), и лебедки - тяговые устройства, состоящие из барабана с приводом и троса (цепи, каната). Оба механизма могут быть как ручными, так и электрическими. Также в составе этих устройств используются особые шарниры – вертлюги. Благодаря подвижным соединениям они позволяют грузу вращаться вокруг оси достаточно свободно, чтобы не передавать циркулярные движения подвесам. Это защищает грузы от столкновений, а значит, от повреждений.

Очевидно, что для перемещения груза на судно, а также по его территории, подходит далеко не любое грузовое оборудование. Компания «Морские Пропульсивные Системы» предоставляет широкий ассортимент специального погрузочно-разгрузочного оборудования для морских судов. Также эта компания производит судовые дизельные двигатели, системы управления ими и многое другое. А самое главное, она предоставляет услуги по установке этого сложного оборудования и обучению персонала работе с ним. При этом компания располагает не только высококвалифицированным рабочим персоналом, но и предлагает конкурентоспособные цены на рынке. Кроме того, об их хорошей работе скажут и положительные отзывы, которые можно найти на просторах интернета.

Существует и такое судовое оборудование, которое позволяет осуществлять погрузку и разгрузку без помощи кранов и даже без помощи специальных подъемных лифтов, - благодаря применению ролл-трейлеров (тележек) груз въезжает на борт через кормовой лацпорт.

Встречаются и саморазгружающиеся суда. Под их трюмами расположены специальные туннели, в которых установлены конвейерные ленты, именно они и осуществляют передвижение груза с кормы или носа корабля на берег. Это значительно облегчает физический труд портовых рабочих, а значит, делает его быстрее и эффективнее.