Информация, оборудование, промышленность

Печать буклетов

Буклеты являются наиболее популярным видом среди рекламных печатных продуктов. Печать буклетов и их распространение связано с большинством рекламных мероприятий, таких как выставки, презентации, рекламные акции. Преимуществом буклета над листовкой является его представительский вид и способность донести более полную информацию до конечного потребителя о товарах, услугах и прочую полезную информацию. Буклет может использоваться и в повседневной работе организации. Буклет можно отправить по почте, как покупателям, так и партнерам, а также раздавать посетителям офиса. Конструкция буклета представляет собой издание, которое печатается на одном листе цветной печатью, сфальцованное в нескольких сгибах. Буклет, как и листовка, не имеет скрепляющего элемента и отличается от листовки наличием нескольких сгибов. Чтобы получить аккуратный сгиб, в качестве материала для производства буклета используется тонкая бумага, однако сегодняшние технологии полиграфии позволяют изготавливать буклеты и на плотной бумаге, а также обеспечивать четкие линии сгиба.

Печать буклетов производится в несколько этапов, первоначальным из которых является дизайн буклета. Типография «Оптима» при разработке дизайна буклета учитывает специфику деятельности компании, а именно характер производимой продукции или предоставляемых услуг, а также корпоративная культура компании, наличие фирменного стиля. В случае отсутствия фирменного стиля, компания готова разработать его и напечатать буклеты с использованием фирменных цветов. Информация, размещаемая в буклете должна быть понятной любому, основная мысль должна быть четко выражена, а контактная информация выделена и хорошо оформлена, чтобы можно легко было запомнить. Информация, размещаемая в буклете, может иметь как текстовый и графический характер, также можно разместить фотографии предлагаемых товаров.

Изготовление и печать буклетов небольшого тиража типография производится с помощью цифровой печати, а большие тиражи печатаются с использованием офсетной печати. Наиболее популярными стандартами буклета является форматы А4 и А3, имеющие один или два фальца. Иногда для лучшего рекламного эффекта используется специальная дизайнерская бумага, но стоимость ее гораздо выше мелованной, которая чаще всего применяется при печати буклетов. После того, как буклет прошел этап печати, его необходимо сфальцевать, а затем подвергнуть послепечатной обработке, которая представляет собой лакирование. Эта процедура делает буклет более стойким к истиранию краски, продлить срок службы, улучшить прочность.