Информация, оборудование, промышленность

+7 911 749-5-449

info@oborudka.ru

Ремонт яхт: виды красок при малярных работах

Малярные работы являются частью ремонтных работ яхт, для их проведения используют масляные краски, которые предназначены для окраски надводных и подводных частей судна. Свинцовые краски и цинковые белила, разведенные на натуральной олифе, лучше всего использовать для надводного борта. Лучшим покрытием для подводной части станет свинцовый сурик, который также разводят на натуральной олифе. Такой же краской можно покрыть трюм. Цинковые белила отлично подойдут для внутренних помещений. Все перечисленные краски отлично сохнут при солнечной погоде, период высыхания занимает не более 30 часов, но окрашенная поверхность становится шероховатой и не поддается полировке, особенно такой эффект дает свинцовый сурик, поэтому такой тип красок все меньше используют при проведении малярных работ.

Пентафталевая эмаль может иметь разный оттенок, однако белый цвет имеет наименьшую укрывистость, поэтому чтобы получить равномерное покрытие, стоит сделать всего три слоя. Время высыхания составляет не более 20 часов, а липкость исчезает через час после покрытия. Все эти достоинства позволили пентафталевым эмалям вытеснить масляные краски. Но не все эмали подходят для покрытия подводных частей при ремонте катеров.

Организации, осуществляющие ремонт яхт, в последнее время все чаще используют лакокрасочные материалы, в основе которых имеются эпоксидные смолы. Эпоксидные лакокрасочные материалы лучше всего применять для покрытия наружных бортов и днищ яхт, особенно если им предстоит плавать в морских водах. Однако такие материалы не используют при окраске поверхности, если она ранее была окрашена масляными, либо подобными красками. Такую поверхность очищают наждачной бумагой, после того, как старый слой масляной краски был смыт или отожжен, затем обезжиривают с применением уайтспирита, либо бензина Б-70, используя кисть. Перед нанесением эпоксидных лакокрасочных материалов необходимо процедура их подготовки. Процесс подготовки заключен в добавлении необходимого количества отвердителя в основу, а также растворителя, чтобы получить рабочую вязкость. Смесь профильтровывают, чтобы избежать крупных частиц. Самый лучший способ нанесения эпоксидных материалов с помощью пульвизатора. Но не стоит забывать про технику безопасности при использовании данного вида лакокрасочных материалов, ведь они относятся к сильнодействующим токсичным веществам. Окраска производится в специальном помещении, которое оборудовано вентиляцией, либо на открытом пространстве.