Информация, оборудование, промышленность

Cоздание сайтов

Интернет вошел нашу жизнь и занял там одно из важнейших мест. Популярность всемирной сети растет с каждой секундой, и объем этого уникального источника информации растет с каждым часом. Этой технологии не страшны не горы, не моря, и с каждым днем ей становятся доступны самые труднопроходимые места. Не удивительно, что уже в пустынях и в высокогорье становится доступным выход в Интернет. Интернет не имеет возрастных границ, его аудитория равна практически населению земного шара, возможным исключением можно назвать новорожденных. Даже для людей с ограниченными возможностями доступен Интернет. Так же, как и в торговле существует схема «покупатель-продавец», также и в Интернете есть схема «пользователь-создатель». Последнее означает, что если есть категория людей, которая занята поиском информации, значит, есть и категория, которая предлагает и выкладывает информацию во всемирную паутину.

На сегодняшний день сайт имеют не только организации, ведущие коммерческую деятельность, свой web - ресурс имеют звезды шоу-бизнеса, политики, общественные организации и благотворительные фонды, политические партии, клубы по интересам. Любой человек может создать свой сайт, если у него есть информация или нечто иное, что будет интересно людям. Однако больший интерес такой ресурс представляет для коммерческих организаций. Грамотно спроектированный сайт на сегодняшний день является весьма успешным инструментом для развития бизнеса и привлечения потенциальных клиентов. Но и создание сайтов является весьма прибыльным делом. Поэтому задача стоит весьма не простая, как и перед коммерческими предприятиями, так и перед простыми лицами, желанием которых является иметь свой личный web-ресурс. Можно потратить кучу денег, затолкать всевозможные новейшие разработки в области web-дизайна, напихать кучу информации, а в итоге получить малоэффективный и убыточный сайт.

По мнению компании «Веб-мастерская Nabiev.NET», эффективность сайта зависит не от величины бюджета, а прежде всего от целей и задач, которые хочет достичь будущий владелец сайта. Стоимость сайта будет зависеть от конечных целей заказчика. Конечно, если это крупный холдинг, то и масштабы бюджета не совместимы с сайтом для какой-нибудь детской мастерской. Однако грамотно составленный функционал, четко прописанный план целей и задач может сделать так, что сайт детской мастерской будет интересен гораздо большей аудитории, чем пафосный Интернет-ресурс коммерческой организации.