Информация, оборудование, промышленность

Контейнеры: размеры и применение

Контейнерные перевозки представляют собой один из самых распространенных способов транспортировки товара по всему миру. Транспортировка различной продукции в контейнерах предпочитается многочисленными компаниями и поставщиками по причине ее надежности, высокого качества сохранности товара, удобства и скорости. Однако все это доступно только в той ситуации, когда перевозимый товар находится в качественном контейнере, который к тому же соответствует всем нормам перевозимого груза.

Контейнер 20 футов – это часто используемый вариант подобного изделия. Он востребован для относительно небольших масштабов продукции. Кроме него существуют еще другие варианты габаритов контейнера. К ним относятся такие характеристики: 40 футов, 45 футов, а также величины, которые измеряются в тоннах. Именно фут является основной единицей измерения габаритов и грузоподъемности контейнера, однако иногда им пренебрегают для большего удобства продаж. Так, например, нередко можно встретить в описаниях, что 20-ти футовые контейнеры называют контейнерами на 30 тонн. Ведь именно такой массе груза они соответствуют на практике.

Большое разнообразие контейнеров способствует тому, что их можно одинаково выгодно использовать при разных типах грузоперевозок. Так, например, сегодня очень часто их применяют для железнодорожной транспортировки груза. Именно для нее они теоретически предназначены больше всего, да и нужнее всего они именно там. Грузовые вагоны с контейнерами нередко доставляют строительный сыпучий материал и другие подобные ему составы.

Продажа контейнеров б/у становится выгодным предложением не только для транспортных железнодорожных компаний. Она востребована и в автомобильной сфере грузоперевозок. Быстрая транспортировка товара в контейнерах способствует его лучшему сохранению и просто необходима для большинства компаний.

Доставка груза морским путем без контейнера также невозможна. Однако для морского транспорта иногда применяются другие контейнеры, которые будут больше соответствовать сложным условиям длительных морских перевозок. Кроме того, традиционным размером контейнера на море можно считать 40 тонн, так как редко перевозчики забивают свои огромные судна небольшими агрегатами.

Кроме вышеперечисленных сфер применения такие грузовые приспособления используются и при авиаперевозках, но значительно реже.