Информация, оборудование, промышленность

Разработка фирменного стиля как один из способов развития бизнеса

Называть вещи своими именами в бизнесе – это не просто соответствовать реальности, но и являться частью визуальной системы координат, которая ориентирует участников рынка. Речь идет о фирменном стиле и логотипе каждой компании, которые носят ее имя и представляют ее в разнообразных сферах деятельности на рынке товаров и услуг. Активная жизненная позиция компании, фирмы, организации, учреждения может стать залогом ее процветания и продвижения. Чем больше внимания по существенным поводам привлекает к себе коммерческий объект, тем больше шансов у него стать признанным, востребованным и успешным. Но для этого необходимо уметь грамотно привлекать к себе внимание.

Любая PR акция – это продуманная стратегия до мелочей, которая реализовывается в СМИ и в случае ее успешности находит отзыв у общественности. Все маркетинговые акции компании проходят в четко разработанной системе оформления, то есть фирменный стиль и логотип должны быть уже готовы и знакомы потребителям и активно использоваться.

Рекламу можно делать даже там, где за это не придется платить деньги. Разработка главного рекламного инструмента, то есть разработка логотипа для вашей фирмы – это то, что будет работать на компанию весь период ее существования. Достаточно организовать вечеринку, презентацию или конференцию с привлечением СМИ, и логотип Вашей компании обязательно попадет в ТВ - кадр, на страницы прессы, в Интернет, естественно, на Ваш сайт, если, конечно, этот момент Вы продумаете. Например, можно заказать изготовление стенда с нанесением копий логотипа, визитки, фирменные бланки, плакаты, календари, кружки, флаг, блокнот – любые элементы атрибутики, которая будет фирменной и носить репрезентативный, имиджевый характер. Таким образом, на фотографиях обязательно будет присутствовать Ваш логотип, также он будет напоминать о Вашей компании, благодаря подаренной фирменной сувенирной продукции. Все это также проявление хорошего тона и знаний корпоративного этикета.

Как смогут узнать о том, что Вы спонсор того или иного события или мероприятия? Только по нанесенному логотипу на различные объекты, ну или из упоминания об этом в сообщениях. Фирстиль призван экономить Ваши усилия, направленные на идентификацию компании в пространстве бизнеса. Он упрощает коммуникацию, трансформируя ее на уровень цвета, символа, шрифта. С точки зрения предназначения и функциональности, индивидуальный стиль и логотип незаменимы. Стоит сказать, что они создают определенное настроение, цветовую тематику. Также они выполняют фатическую функцию – контактоустанавливающую – то есть знакомят компанию с клиентами, налаживают с ними визуальный контакт. Именно с помощью логотипа и фирменного стиля можно творчески реализовать особенности характера компании, ее персональной истории, все то, что трудно выразить в других формах. Запомнится на рынке и выделить себя среди остальных компаний также позволит фирменный стиль, ведь на то он и фирменный, что будет присущ только Вам и будет ассоциироваться исключительно с Вашей компанией.  

Нельзя не сказать, о том, насколько в принципе разработка логотипов и индивидуального стиля выгодна. По сути, она производится всего один раз, за исключением случаев ребрендинга, которые нежелательны. Компания заказывает разработку, утверждает ее, а далее полученный результат в виде логотипа и стиля работает на нее весь последующий период существования. Бесплатно и круглосуточно. Таким образом, на пути внедрения на рынок и приобретения базы клиентов и партнеров у любой компании есть возможность неплохо сэкономить и занять свою нишу. Грамотно разработанный корпоративный стиль и логотип находят ключи от доверия потребителей, а значит финансовой стабильности компании.