Информация, оборудование, промышленность
Комплексные поставки промышленного оборудования и комплектующих
Полное таможенное сопровождение и доставка оборудования
Профессиональный подбор оборудования или замена на аналоги

Лодочные моторы секонд-хенд: есть ли смысл покупать?

Очень часто в последнее время мы стали покупать вещи не из первых, а их «вторых рук», или как это модно сейчас говорить, на английский манер - вещи «секонд-хенд». Как обычную одежду, так и другие, вещи, например бытовую технику, или что для нас более привычно - автомобили и квартиры мы уже давно покупаем на вторичном рынке, т.е. «секонд-хенд». Почему бы не подумать о том, чтобы приобрести не только моторную лодку «секонд-хенд», а и мотор к ней, также, бывший в употреблении. 

Рассмотрим плюсы и минусы покупки мотора для моторной лодки из вторых рук, укажем на особенности такой покупки. 

1. Главный плюс покупки двигателя для моторной лодки из вторых рук - это его дешевизна по сравнению с новым агрегатом. Новые моторы для лодок стоят на порядок дороже бывших в употреблении двигателей. 
2. Если вы решите со временем перепродать свой мотор, то его цена не сильно уменьшится по сравнению с той, которую вы заплатили за него в данное время, даже если срок эксплуатации составит порядка 5 лет. 
3. Как правило, любые подвесные моторы Parsun или другой фирмы очень надежные. Если у вас будет такая возможность- то просто испытайте или проведите минимальное тестирование двигателя пред его приобретением с рук. При позитивном исходе испытания, двигатель прослужит вам не один десяток лет, ни в чем, не уступая новому агрегату. 
4. Вторичный рынок моторов очень насыщен и вам не составит особенно большого труда, подобрать необходимую для вас модель. В то же время, вполне вероятно, что необходимой модели нового мотора не будет ни в одном специализированном магазине и вам придется некоторое время ждать, пока магазин его получит со склада в другом городе. 
5. Покупая, мотор со вторых рук, вы имеете хорошую возможность восстановить свой старый мотор и как следствие получить новый двигатель на его место, не покупая ничего нового. 

Именно такая возможность – отладить или отремонтировать мотор своей лодки с минимальными затратами и является главной причиной того, что люди приобретают поддержанный  Parsun мотор для лодки в Киеве. Если кто-то не понял о чем идет речь, то представьте себе такую ситуацию: вы купили новую моторную лодку, а через некоторое время двигатель этой лодки вышел из строя. Любую деталь поддержанного мотора можно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить на новую и это будет дешевле, чем купить новый мотор. Конструкция любого лодочного двигателя достаточно проста, главным элементом этой конструкции является голова (двигатель) мотора. Если у вас нет претензий к рабочему состоянию этого узла мотора, то, скорее всего вам не стоит ни о чем беспокоиться.
В нижней части мотора или в дейдвуде имеется небольшое количество деталей, изготовленных из очень прочных марок стали, поэтому такие детали почти на 100% работают и не выходят из строя. Так что если у вас появилась возможность очень дешево купить поддержанный лодочный мотор, то вполне вероятно, что затраты на его ремонт окажутся на порядок ниже, чем затраты по приобретению нового мотора. 

Все внимание на старину

Некоторые из поддержанных лодочных моторов производства 60-х- 80-х годов, как и старинные автомобили, особенно очаровательны и имеют свой неповторимый шарм. Создатели таких моторов трудились над ними еще в те времена, когда массовое производство не было так широко распространено, как сейчас. 
В настоящее время подвесные моторы являются самым простым и надежным способом обеспечить передвижение на моторной лодке. Для производства моторов используются такие же современные технологии, как и для производства двигателей для самолетов. 

Значение ПЛМ (подвесных лодочных моторов), как и нагрузки, которые на него приходятся, трудно переоценить на современном этапе жизни. ПЛМ постоянно работают на пределе возможностей, поскольку им приходится толкать очень тяжелые лодки и поддерживать высокие обороты мотора. В процессе передвижения, лодка задевает дном грунт, а значит и мотор лодки также может цеплять грунт на высоких скоростях. Кроме того, лодочные моторы вне сомнения должны постоянно преодолевать сильное сопротивление воды. 
И вот, даже не смотря все вышеперечисленные трудности, ПЛМ способны прекрасно работать достаточно длительный период времени. 

В случае правильной эксплуатации и хорошем последующем сервисе двигатель вашей лодки, мощностью не более 40 л.с. прослужит вам не менее 25-30 лет. В случае неправильной эксплуатации или в случае несвоевременного обслуживании такой рекомендованный срок службы может сильно сократиться. Однако с уверенностью можно сказать лишь одно: на сегодня нет никаких оснований полагать, что двигатель мощностью менее 40 л.с. и не имеющий производственных дефектов не сможет прослужить в течение нескольких лет. 
Вот почему, планируя  моторы лодочные Парсун купить, вы можете без опаски остановить свой выбор на поддержанном двигателе, в случае если он хорошо работает и обладает высокой компрессией. 
Ну а вторым не менее важным аргументом в пользу покупки поддержанного мотора Parsun 5, вне всякого сомнения, является серьезная экономия денежных средств. 


Преимущества приобретения нового мотора

Однако, приобретая новый ПЛМ, вы также получаете целый ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, новым мотором до вас никто не пользовался, и вы станете его первым хозяином, с которым мотор начнет свою жизнь. Кроме того, новый мотор имеет заводскую гарантию на несколько лет и поэтому вероятность выхода его из строя сразу же после приобретения близка к нулю. 

Отметим еще одну немаловажную деталь - покупая новый мотор, учитывайте тот факт, что новые модели моторов появляются на рынке ежегодно и зачастую завод-производитель не успевает совершить какое-либо существенное преобразование и меняет лишь наклейки на корпусе агрегата. Те двигатели, которые не были проданы долгое время, т.е. по сути, залежались в магазинах, сильно падают в цене, и это не смотря на то, что гарантия на такой двигатель не изменяется, ведь гарантия выписывается лишь в момент продажи. Так что если вы имеете возможность выбрать между мотором более старого года выпуска и мотором текущего года выпуска, имеет смысл приобрести мотор по более низкой цене, а не с более свежей датой выпуска. Как видим, такой выбор вполне обоснован и вы ничего не потеряете от такого выбора. 

Выводы

Таким образом, выбор любого из видов моторов - нового или поддержанного совершенно обоснован и имеет свои плюсы и минусы. Тем не менее, если у вас есть возможность приобрести поддержанный двигатель в рабочем состоянии для моторной лодки, вы можете смело это сделать и сэкономить серьезную денежную сумму. Если же вы человек, который никогда не покупает вещи со вторых рук, то естественно лодочный мотор нужно приобретать только новый. 

Ясно остается лишь одна непреложная истина,- какой бы мотор вы ни выбрали – новый или поддержанный, главное – это удовольствие от прогулок, которое вы обязательно получите.