КомпанииКомпаний: 7829
АккаунтыАккаунтов: 14077
Регистрация       Забыли пароль?




info@oborudka.ru
oborud-ka
Главная » Статьи 37 » Как акриловые гидромассажные ванны «Тритон» стали такими популярными

Как акриловые гидромассажные ванны «Тритон» стали такими популярными

Неискушенному покупателю довольно сложно разобраться  в изобилии производителей и ассортименте акриловых ванн, которыми сейчас наводнён рынок. На помощь ему приходят  продавцы-консультанты в салонах-магазинах и сайты в Интернете. Всё это так. Только по-настоящему интересной и, что главное, правдивой информацией обзавестись весьма сложно. Мы искренне советуем - прочитав нашу заметку, загляните и на сайт производителя, выпускающего ванны под брендом «Тритон» - мало кто рассказывает о своей продукции столь подробно и честно. 

Компания ещё на стадии проектирования производства задумывалась как предприятие, оснащенное современным импортным оборудованием и прогрессивными технологиями. Компания динамично развивалась и в первые годы всю полученную прибыль вкладывала в дальнейшую модернизацию. И даже во время обострения экономической нестабильности в стране ей удавалось расширять ассортимент и поддерживать невысокие цены, сохраняя неизменно высокое качество изделий – акриловых ванн и мебели для ванных комнат.  

Как же «Тритону» удается так прочно удерживаться на рынке и при этом постоянно обновлять свой ассортимент?

Компания сделала все возможное для того, чтобы ее продукция была востребована и доступна по цене. Закупая сырье, «Тритон» обращается только к ведущим компаниям. Для производства ванн используется самый лучший акриловый лист, отвечающий санитарным нормам и имеющий сертификат качества, что игнорируют многие другие фирмы. Это многослойный, ударопрочный лист от австрийской компании SENOPLAST. Объемы закупаемого у неё сырья просто невероятны. Поэтому бренд «Тритон» и пользуется суперскидками, что позволяет ему иметь низкую себестоимость продукции.

Компания оптимизировала все ключевые производственные, логистические и сбытовые процессы так, чтобы максимально обходиться без посредников. Это тоже позволило снизить конечную цену на ванны. Но цена - это еще не все, что вызывает у покупателей интерес и доверие к бренду.

«Тритон» - марка, заботящаяся о том, чтобы её ванны и мебель для ванных комнат отвечали пожеланиям и привычкам тех, для кого созданы. Специалисты компании детально изучили размеры как старых российских построек, так и особенности современного элитного жилья. Стремятся они и к тому, чтобы каждый покупатель мог найти среди множества вариантов свою ванну, идеально подходящую под его рост или комплекцию, а также отвечающую  его жизненным привычкам.

Поэтому бренд «Тритон» имеет солидный модельный ряд, который ещё и постоянно расширяется.

Столичные жители уже привыкли к тому, что компания часто радует их новинками и быстро реагирует на все замечания и пожелания своих клиентов. Однако такой подход к делу требует немало средств и постоянной модернизации производства. Компания, впрочем,  прекрасно справляется с этим, используя наработанный годами запас прочности. Поэтому она заняла такую весомую позицию на рынке, и её изделия пользуются признанием и любовью. 

 

Текущая страница: Как акриловые гидромассажные ванны «Тритон» стали такими популярными