Информация, оборудование, промышленность

Тюнинг подвески автомобиля

Подвеска служит некоторой связью между кузовом и колесами автомобиля и от нее многое зависит. В первую очередь она влияет на управляемость автомобиля, а значит и на безопасность, ведь чем "собраннее" автомобиль, тем больше шансов объехать препятствие. С другой стороны подвеска автомобиля также влияет на комфорт передвижения, например чем мягче амортизаторы и упругие элементы (в легковых автомобилях используются пружины), тем лучше подвеска "проглатывает" неровности на дороге. Однако при этом управляемость автомобиля ухудшается, в поворотах появляются чрезмерные крены кузова, а при торможении появляются "клевки". Все это в совокупности ухудшает безопасность автомобиля.

Все выпускаемые на сегодняшний день автомобили имеют подвеску, в параметрах которой есть определенный компромисс между управляемостью и комфортом. Поэтому люди, купившие автомобиль, подстраивают его под свои потребности. Кто-то при тюнинге жертвует комфортом в пользу управляемости и безопасности, а кто-то наоборот. Но большинство, все таки стремятся к повышению устойчивости автомобиля.

Перед тем как приступить к тюнингу подвески автомобиля нужно знать некоторые факторы, сопутствующие повышению устойчивости. Например, чем ниже центр тяжести автомобиля, тем меньше шансов его опрокидывания. Если кардинально не вмешиваться в конструкцию автомобиля, можно просто приобрести кит подвески с укороченными пружинами. Тем самым уменьшится клиренс автомобиля, а значит и его центр тяжести. Кстати, при занижении автомобиля улучшается аэродинамика за счет уменьшения площади лобового контакта. а значит улучшаются такие характеристики автомобиля, как разгон, максимальная скорость, расход топлива и экологичность. Также, для улучшения управляемости автомобиля понадобятся более энергоемкие (жесткие) амортизаторы с уменьшенным ходом.
Это придаст автомобилю определенную "собранность" на дороге. Для уменьшения кренов кузова в поворотах штатные стабилизаторы заменяют усиленными или даже сдвоенными. При чрезмерно жесткой подвеске все усилия будут передаваться на кузов автомобиля, поэтому нужно позаботиться и о нем. Речь идет не о модных обвесах, а о дополнительных растяжках, которые увеличивают жесткость кузова. Ну и последнее, о чем не стоит забывать: шины. Их просто необходимо заменить на новые с хорошими сцепными свойствами, иначе в каждом повороте автомобиль будет срываться в занос, а значит время, которое ушло на тюнинг подвески, было потрачено зря.

На самом деле, чтобы улучшить тот или иной узел автомобиля, не достаточно просто знать основные факторы, нужно более точно изучить устройство и принцип работы этого узла и желательно иметь некоторый опыт работы с ним. И то, даже имея огромный опыт за плечами, не факт, что с первого раза все получится, ведь каждый автомобиль индивидуален.

Оклейка авто винилом, винилография, винил на авто , тюнинг, чип тюнинг, звукоизоляция, перешив салона, стайлинг, магазин тюнинга – все самое лучшее для вашего автомобиля. Все это только в тюнинг и стайлинг ателье Vcustoms.ru – все остальное компромисс .