Информация, оборудование, промышленность

Статья: Экономия на платформе Asterisk

Итак, вам необходимо объединить офисы и филиалы на базе Asterisk. Вы хороший руководитель и уже поняли, что это существенно сэкономит бюджет и упростит работы. Но, если вы знаете об этом мало, ваши запросы в этой области могут быть туманными или еще хуже заниженными.  Давайте вкратце посмотрим, что может сделать для вас IP АТС, Call-центры и корпоративная IP-телефония на платформе MyAsterisk.
Во-первых, звонки между филиалами в разных городах и странах вам ничего не будут стоить,  потому что будут осуществляются через Сети Интернет.
Во-вторых, работа одновременно и упроститься и станет эффективнее за счет создания информационно-справочной службы для клиентов.
Сотрудничество с MyAsterisk позволит установить систему голосовых меню, которая позволит клиентам узнать интересующую их информацию, не отвлекая сотрудников от работы.
Если же оператор по невнимательности или загруженности другими делами не может сейчас же принять входящий звонок, предоставляемая Asterisk настройка переадресации вызовов не даст потеряться ни одному звонку.
Asterisk даст вам возможность записывать звонки. Это нужно при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами, если последний будет настаивать, что полученная от него информация отличается от его запроса. Вы сможете в любой момент прослушать звонок, найдя его в соответствующей базе.
Для экономии бюджета, MyAsterisk позволит вам вести статистику звонков и по ним учет расходов на связь.
Так же в прайс услуг MyAsterisk входит установка удобного программного обеспечения для просмотра факсов в электронном виде.

А что по деньгам?

Раньше подобными услугами пользовались только крупные компании. Приходилось покупать дороге оборудование. Дальше переплачивать за обучение своего родного администратора, чтобы он был готов настраивать и модернизировать купленную платформу в любой момент. Крупные бренды, вроде «Cisco», «Nortel» и «Avaya» оперировали огромными суммами за сделки. Хотя установка услуг ip-телефонии всегда окупались и за достаточно короткое время, далеко не все компании могли себе это позволить.
Но Asterisk делает подобные услуги доступными. Т.е. уже сейчас вы можете начать сотрудничать с проектом MyAsterisk и начать экономить с рекордно малыми затратами за установку.


Не верится?

Причины доступности подобных широких возможностей просты. Вы сами можете во всем убедиться.
Дело в том, что Asterisk – это бесплатное Программное обеспечение. А бесплатное оно, потому что не лицензируется по количеству операторских мест и подключаемых линий. Программная IP АТС - это полнофункциональная система телефонной связи, которая работает, как и в Windows, и в Linux. Может поддерживать, как аналоговую телефонию, так и передачу голоса по технологии VoIP.
ПО Asterisk, которое предоставляет проект MyAsterisk,  универсально.  Оно устанавливается на сервер и работает с большинство операционных систем. К серверу телефонии Asterisk подключаются любые типы линий и каналов связи.  Аналоговые и цифровые (ISDN BRI, потоки E1/T1) линии подключаются к Asterisk с помощью плат телефонии или VoIP-шлюзов. Внутренние абоненты в основном подключаются с помощью IP и USB-телефонов.
Т.е. все, за что вы платите – это за настройку Asterisk нашим сотрудникам. Никакого переобучения уже прижившихся у вас системных администраторах. Ведь на платформе Asterisk умеет работать большинство представителей этой профессии. А значит минус затраты на переквалификацию, минус затраты на курсы по обучению. И вы в полном плюсе.
Но дело не только в экономии средств. Разработчики из MyAsterisk провели огромную работу, исправив все самые распространённые ошибки платформы Asterisk. Т.е. вас ждет долгая и счастливая жизнь с кучей удобных функций и уверенностью, что все будет работать.
Экономьте комфортно с платформой Asterisk!