Информация, оборудование, промышленность

Влияние отзывов на репутацию компаний

Интернет творит чудеса! И об этом на собственном примере убедились уже многие, и это касается не только людей, но и функционирующих компаний. Пользователи всемирной паутины не только общаются между собой на интересующие их темы, но и обсуждают ту или иную компанию, выпускающую какую – либо продукцию, или оказывающую определенный вид услуг. И мнение потребителей в некоторых случаях напрямую влияет на репутацию, на продаваемость их товара или услуги. Таким образом, оставленный отзыв пусть он положительный или отрицательный может повлиять на то, появится ли в вашем списке дополнительный потребитель или клиент, увеличатся ли ваши доходы, и в целом сумеете ли удержаться на плаву в бурлящей реке под названием «конкуренция».

Оставленные лишь положительные отзывы о бизнесе на сайтах компаний различного рода, волей неволей заставляют засомневаться в их правдивости. Поэтому прочитавший их человек, прежде чем вступить в ряды потребителей, обсудит данную тему со своими друзьями, коллегами или просто с такими же пользователями сети, как и он сам, но уже испытавший на себе предоставленную услугу или товар. Подобные обсуждения удачно обсуждаются на различных форумах, на специально созданных независимых сайтах, посвященных как раз обсуждению качества выпускаемого товара той или иной компании, уровню обслуживания в платных медицинских учреждениях, или в заведениях предоставляющих услуги общественного питания – кафе, рестораны, бистро и так далее. 

Отзывы о бизнесе, особенно это касается платных медицинских учреждений, помогают выбрать знающих врачей и при этом не потерять денежные средства впустую из-за некачественного лечения. Например, на одном из форумов посвященных материнству и детству, многие мамы смогли подобрать хорошего педиатра для своего малыша. Можете сказать, что кто - то сделал рекламу данному педиатру, но это абсолютно не так, так как оставленные отзывы, были от мам, с которыми общались не первый день, большинство из них нахваливали, но были среди них и такие которые не видели ничего особенного в знаниях этого педиатра. Или, вот например, оставленные отзывы о ресторанах, о наличие вкусной пищи по достаточно приемлемой цене, с высоким уровнем обслуживания обязательно увеличат число посетителей описываемого заведения, и наоборот отпугнут - парочка отрицательных мнений о них. Это касается и отзывов о барах, пиццериях, суши и прочих заведений.

Таким образом, отзывы, размещенные на вышеупомянутом сайте, будут способствовать обеспечению лучшего оказания услуг или повышению качества производимых товаров, потому что иначе спрос начнет падать, и разорения тогда недолго ждать придется.

Давайте делиться своим личным мнением о потребляемых товарах и услугах на независимых от производителей и бизнесменов веб порталах, и тогда жизнь станет намного качественнее!